Всё менее понятно современному школьнику, зачем каждый день тратить такое невозможное количество часов на посещение школы — вместо того, чтобы получать новые знания и впечатления в музее, на выставке, с интересными людьми, в интернете, в компании друзей, наконец... Всё короче период адаптации юного ученика: если ещё недавно первая пара лет проходила относительно бесконфликтно, теперь уже через несколько месяцев родители бьют тревогу.
Вы здесь
- Такие люди собирали вокруг себя большое количество поклонников, хотя брали в ученики далеко не всех.
- Имеет значение только то, насколько хорошо ученики подготовились к тесту, и количество ошибок, сделанных при его выполнении.
- По частоте опроса и количеству получаемых парциальных оценок ученики размещаются в линейном порядке от самых сильных к слабым, причём сильные школьники оцениваются в три раза чаще, чем слабоуспевающие.
- Для каждого мастера, которому могла принадлежать только одна мастерская, определялись максимальное число подмастерьев и учеников, объём закупаемого сырья, а также количество инструментов и оборудования.
- Маленький класс явно не был рассчитан на то количество учеников, которые в него набились.
- Перед учителем стоит задача привлечь наибольшее количество учеников к активному изучению его предмета, понять способности каждого из обучаемых, создать на занятии оптимальную коммуникативную среду.
- Если какие-то дети не вписывались в обучающие классы или программы, то создавались индивидуальные классы с меньшим количеством учеников или вообще могли заниматься с одним учеником.