Вы здесь

  • Киберпространство (англ. cyberspace) — метафорическая абстракция, используемая в философии и в компьютерных технологиях, является (виртуальной) реальностью, которая представляет Ноосферу . Второй мир как «внутри» компьютеров так и «внутри» компьютерных сетей.

    Источник: Wipedia.org

  • Эта организация способствует сотрудничеству в киберпространстве и его развитию.
  • Сейчас у этого сайта более 10 млн пользователей, и он является самым популярным контентным ресурсом неамериканского происхождения в киберпространстве.
  • Тем более, что киберпространство — это только первый этап новой информационной революции.
  • Теперь это их планета, а для меня и миллиардов мне подобных единственным прибежищем, где ещё можно сохранить рассудок, стало киберпространство.
  • Теперь киберпространство не изливается с убогих голографических экранов, не тычет меня под рёбра ударными мембранами, — виртуалка всегда при мне.
  • Рассудок боевого мнемоника полностью погрузился в киберпространство.
  • Используя данную терминологию, мы считаем, что киберпространство создаёт условия для относительно социально контролируемой социализации человека, поскольку появилось в результате планомерного функционирования информационного общества, развивается по законам кибернетики, условия существования киберпространства определяются человеческой цивилизацией, при этом, контекст киберсоциализации относительно определяется воспитанием (социальным, семейным, религиозным, контрсоциальным, коррекционным) конкретного человека в условиях реальной жизнедеятельности.
  • Поскольку киберпространство интернет-среды есть некое «воплощение ноосферы», содержащей континуум полезной информации, но ведь никто (в первую очередь, именно дети, подростки и молодёжь) не застрахован от навязчивости сайтов порнографической тематики и других ресурсов аморального характера, фактически «наркотической притягательности» (за счёт высокого аддиктивного потенциала) «виртуальных миров» компьютерных игр, агрессии и пропаганды насилия на бесчисленных сайтах и посредством многочисленных интернет-ресурсов, слабо поддающихся контролю со стороны государства, различных законодательных и исполнительных властей, педагогической и психологической общественности, родителей... Здесь вполне закономерно должен прозвучать вопрос: «Что же делать?».