- Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- Достойный имидж — это наглядный показатель вашего отношения к себе и к людям, с которыми вы работаете.
- Во-первых, помогает понять, как складывается технологическая цепочка самопрезентации, а потому грамотно выстраивать свой личностный имидж, обходясь без советов специалистов.
- Обаятельный имидж — это проявление ума и образованных манер поведения.
- Зная эти функции и методично упражняясь в их реализации как самостоятельно, так и с помощью имиджмейкера, вы сможете выстроить свой индивидуально-личностный и профессиональный имидж.
- Поэтому отметим, что в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, совершенно далёкими от реальной сущности личности.
- Можно говорить о том, что имидж располагается в подсознательной сфере или в слоях обыденного сознания.
- Впоследствии имидж был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы.
- Поэтому каждый новый период представлялся отрицанием предшествующего (другой вопрос — в какой мере это действительно происходило; в данном случае нас интересует только имидж периода в общественном мнении).