Вы здесь

  • Зо?нтичный бренд — в рамках зонтичной стратегии существует три подхода: 1) одно название распространяется на всю линейку продукции в разных сегментах рынка (например, косметические бренды Nivea и Faberlic — это несколько линий: по уходу за кожей, волосами; декоративная косметика и т.
  • Чтобы на этапе планирования научиться замечать различия между «хорошим» и «плохим» зонтичными брендами, нам потребуется освоить ещё кое-какой инструментарий.
  • Бывают ли «хорошие» зонтичные бренды?
  • Строго говоря, именно это и является зонтичным брендом.
  • Это и приводит к созданию зонтичных брендов.
  • Зонтичный бренд распространяет на все выпускаемые под ним товары определённый знак и репутацию.
  • Если говорить о преимуществе зонтичного бренда, то надо сказать, что основное в нём — это то, что фирма затратит меньше средств на его создание, нежели на создание нового бренда.
  • Некоторые считают, что выпуск кисломолочной продукции, к примеру кефира, ряженки, молока, под одним брендом не будет являться зонтичным брендом, так как они относятся к одной группе (молочным продуктам).