Вы здесь

Предложения со словосочетанием "зонтичный бренд"

Предложения в которых упоминается "зонтичный бренд"

Мы определяем «хороший» зонтичный бренд как набор продуктов под единым названием, позволяющий предпринимателю расширить бизнес за счёт отъёма рынка у конкурентов, а не у стержневого бренда «зонтика».
Хорошим зонтичный бренд может быть лишь в одном случае: ветви «зонтика» представляют собою модели одного и того же продукта, объединённые общей продающей идеей (подробнее обсуждаем далее).
Самым частым решением здесь может быть создание зонтичного бренда для нескольких линий товаров или услуг фирмы или превращение в зонтичный наиболее успешного из ранее созданных компанией брендов.
Пластичность зонтичных брендов позволяет охватить длинную линейку разнородных продуктов, но эффективность таких глобальных брендов линейна: чем больше ресурс, тем больше результат.
Но если «французская теория» до самого конца столетия оставалась своеобразным «зонтичным брендом», включавшим элементы философии, антропологии, лингвистики, историю литературной критики и социологии, то в русской теории отчётливой доминантой было и осталось филологическое знание, традиционно объединяющее лингвистов и литературоведов или по крайней мере побуждающее их к взаимодействию.
Кто-то использует «завуалированную» рекламу, маскируя свой товар под незапрещенную продукцию с использованием зонтичных брендов.
Сдаётся мне, ему рассказали про концепцию зонтичного бренда, и он понял её буквально.
Некоторые считают, что выпуск кисломолочной продукции, к примеру кефира, ряженки, молока, под одним брендом не будет являться зонтичным брендом, так как они относятся к одной группе (молочным продуктам).
Если говорить о преимуществе зонтичного бренда, то надо сказать, что основное в нём — это то, что фирма затратит меньше средств на его создание, нежели на создание нового бренда.
Зонтичный бренд распространяет на все выпускаемые под ним товары определённый знак и репутацию.
Это и приводит к созданию зонтичных брендов.
Строго говоря, именно это и является зонтичным брендом.
Бывают ли «хорошие» зонтичные бренды?
Чтобы на этапе планирования научиться замечать различия между «хорошим» и «плохим» зонтичными брендами, нам потребуется освоить ещё кое-какой инструментарий.
Зо?нтичный бренд — в рамках зонтичной стратегии существует три подхода: 1) одно название распространяется на всю линейку продукции в разных сегментах рынка (например, косметические бренды Nivea и Faberlic — это несколько линий: по уходу за кожей, волосами; декоративная косметика и т.