Таким образом, если либеральная демократия ведёт людей к разрушению мира скрытно, под соблазнительным лозунгом свободы греха и материальных благ, ради которых они должны добровольно предавать блага духовные, то большевики, дозируя блага материальные, запрещая духовные и не скрывая свою богоборческую суть, устроили насильственную «репетицию апокалипсиса».
Вы здесь
- Более всего это заметно не во внутренней жизни демократических государств (где инакомыслящим пока ещё разрешается «свобода писка», не угрожающая системе), а во внешней политике применительно к государствам с иным, самобытным строем, основанным на духовных ценностях.
- Либерально-демократическое государство может быть даже беспощадным к духовному пониманию свободы, если она направляется на служение абсолютным ценностям, стоящим выше денег и земного благополучия.
- Сегодня очевидно, что в развитой демократии сторонники служения высшим ценностям не имеют шансов прийти к власти путём выборов, поскольку эти люди призывают людей к духовному усилию и борьбе с грехом, что демократизированному обывателю даётся труднее, чем следование посулам свободы греховных наслаждений.
- Более того: либеральная демократия даже отрицает существование у народа и государства более высокой, духовной цели, стоящей над земными эгоистичными заботами данной массы индивидуумов.
- Такие обещания раздают лишь власти либо духовно неграмотные (и потому становящиеся лёгкой добычей диавольских соблазнов), либо сознательно обманывающие народ.
- Можно образно сказать, что в духовном плане масонство стало унией либеральной части христиан (протестантов и англикан) с иудаизмом.
- Эти секты сделали себе «бога», равнодушного к добру и злу (как у каббалистов), но неравнодушного к богатству и заранее предопределяющего этим критерием посмертную судьбу человека вопреки его свободе воли и независимо от его личных духовных усилий: богатых — к спасению, бедных — к погибели.