Хозяйственные операции оформляются в той последовательности, в которой они совершаются, что обеспечивает сплошной непрерывный учёт всех хозяйственно-экономических процессов и объектов учёта; юридическое подтверждение бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для различного вида контроля и руководства деятельностью организации.
Вы здесь
- Поскольку все бухгалтерские записи должны создаваться исключительно на основании соответствующих первичных документов, то следующим этапом работы будет ввод документации.
- Таким образом, в настоящее время начисление налога на имущество организаций должно отражаться в учёте бухгалтерской записью по дебету счёта 26 (44) и кредиту счёта 68 «Расчёты по налогам и сборам», субсчет «Расчёты с бюджетом по налогу на имущество организаций».
- В некоторых случаях отсутствие документального оформления бухгалтерских записей может расцениваться и иным образом, в зависимости от специфики конкретной ситуации.
- Это обеспечивает сплошной учёт всех объектов, юридическое обоснование бухгалтерских записей, основой которых служат документы, имеющие доказательную силу, контроль за сохранностью собственности.
- Бухгалтерские записи в книгах предприятия отражают только хозяйственные операции предприятия и не будут фиксировать уменьшение или увеличение личных средств у собственника.
- Поэтому бухгалтерские записи по начислению дивидендов показывают уменьшение нераспределенной прибыли и, как следствие, уменьшение собственного капитала организации.
- И только тогда, когда последствиями условного факта являются существующие на отчётную дату условные обязательства, в отчётном периоде необходимо выполнить бухгалтерские записи, связанные с созданием резервов под такие обязательства.