- Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998). Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и по пути совершенствования организации и управления учебным...
Вы здесь
- Обучение состоит не в простом показе «делай как я», а в настоящем активном обучении, которое может длиться месяцами и имеет логичную и стройную систему уроков, заканчивающуюся выпускным экзаменом.
- Нередко запланированные изменения требуют овладения новыми управленческими инструментами, умениями и навыками, и тогда консультант превращается в тренера или начинает работать в режиме активного обучения на рабочем месте (action learning).
- Именно на семинарских занятиях следует использовать весь арсенал методов активного обучения и инновационных педагогических технологий, в том числе различные игры (деловые, ситуационно-ролевые, имитационно-моделирующие).
- К особенностям активного обучения относят: вынужденную активизацию мышления; продолжительную вовлечённость школьников в образовательный процесс; субъект-субъектное взаимодействие в образовательном процессе; индивидуализацию педагогического взаимодействия; выработку творческих решений; повышение мотивации.
- Большинство компаний — особенно крупных — настолько скрытны, что вы можете получить реальное конкурентное преимущество за счёт активного обучения людей вещам, которые вы знаете.
- Запомнилось, потому что знания были результатом самостоятельного, активного обучения, а не принятием на веру или зубрёжкой того, что выдумали или написали другие.
- Активное обучение предполагает подробную профессиональную проработку каждой темы, подготовку тестовых заданий, в том числе в режиме on-line, процедуры проверки знаний в системе дифференцированного интернет-обучения.
- Можно пересчитать на пальцах, что из моей школьной жизни запомнилось не только информационно, но и эмоционально — потому что запомнившееся было результатом самостоятельного, активного обучения, а не принятием на веру или зубрёжкой того, что выдумали или написали другие.