В целом для ударной рекламной кампании, направленной на стимулирование продаж, срок может составлять от одной до нескольких недель.
Вы здесь
- Поэтому настолько важно формировать стратегии в целях стимулирования продаж и использовать эти стратегии.
- В малом и среднем бизнесе, цель у рекламы всего одна — стимулирование продаж.
- В каком-то смысле контактный маркетинг можно считать частью стимулирования продаж, так как у обоих методов одна цель — увеличить объём продаж.
- Стимулирование продаж считается частью традиционного продвижения товара, куда также входят все виды рекламы, личные продажи, прямой маркетинг.
- Если говорить о стимулировании продаж в периоды сезонных спадов, то можно отметить, что продавать в конкретные периоды целесообразно в основном лишь товары, соответствующие сезонам.
- Совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием производства, совершенствованием товарного ассортимента, формированием каналов сбыта, продвижением товаров и стимулированием продаж, а также с управлением маркетинговой деятельностью и контролем, — это...
- Выбор стратегии ценообразования зависит от целей, преследуемых предприятием, например внедрение на рынок, стимулирование продажи товаров и получение высокой прибыли на долгосрочный период.