Усматривая непосредственную причинную связь между социальными факторами и преступным явлением, дальше этого представители социальной школы, используя позитивный метод, не идут, то есть они не пытаются обнаружить ту логику, на основании которой социальная среда порождает такой социальный феномен, как преступление.
Вы здесь
- Получается, что рост и снижение преступности зависят, главным образом, от социальных факторов, то есть от факторов, которые легче других могут быть изменены и исправлены обществом.
- По существу, эта школа является примирительной, так как, обратив серьёзное внимание на социальный фактор преступности, она не отрицает в лице большинства своих представителей ни многих антропологических данных, ни юридического изучения, составляющего центр классической школы.
- Однако все научные дисциплины говорят нам, что, несмотря на то, что эти факторы тесно взаимосвязаны, два фактора всецело зависят от третьего: человеческая экономика и социальные факторы включены в среду, которая служит их основанием и доминантой, как показано на рис.
- Как уже отмечалось ранее, к числу социальных факторов нарушений развития у детей относится уровень толерантности по отношению к «нестандартным детям» в обществе.
- Суровый полицейский контроль, длительные тюремные сроки и различные социальные факторы — к примеру, влияние школьного образования и появление множества клубов для занятий боксом — привели к исчезновению банды в начале двадцатого века.
- Кроме вышеперечисленных факторов, весьма значительным может оказаться косвенное влияние так называемых социальных факторов (развитие социальной инфраструктуры определённой местности: наличие больниц, школ, магазинов культурно-развлекательных учреждений и расстояние до них).
- С этого времени в жизни человека как биосоциального существа социальные факторы всё более начинают превалировать над биологическими.