Вы здесь

Склонение слова поддерживание

Изменение существительного "поддерживание" по родам, числам и падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
подде́рживание подде́рживания
Родительный
Кого? Чего?
подде́рживания подде́рживаний
Дательный
Кому? Чему?
подде́рживанию подде́рживаниям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
подде́рживание подде́рживания
Творительный
Кем? Чем?
подде́рживанием подде́рживаниями
Предложный
О ком? О чём?
подде́рживании подде́рживаниях
  • Да и городская стража, занятая поддерживанием порядка в самих городах не желала соваться в соседние поселения.
  • Этот мост служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота.
    В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
  • Социальная работа содействует выживанию клиента и поддерживанию стабильности его социального функционирования.
  • Навыки поддерживания огня и производства орудий способствовали формированию традиций, позже определившихся как физика и химия.
  • Эстетическое: 1) воспитание эмоционального отклика, эстетического отношения к окружающей природе и бытовым условиям; создание аранжировки из природных и искусственных материалов, использование их для украшения комнат и одежды; приобщение к дизайн-деятельности по благоустройству и декоративному оформлению интерьера в целом (блок «Художественная декоративная деятельность и детский дизайн»); 2) развитие воображения и творчества, способности к изобразительной деятельности; формирование личностной позиции при восприятии произведения и в процессе творчества (блок «Изобразительное искусство»); 3) введение ребёнка в мир искусства, развитие его художественной культуры в условиях социокультурной музейной среды (в том числе художественного восприятия и понимания языка искусства); способствование возникновению ценностного отношения к искусству — эмоционального отклика при восприятии подлинников произведений, интереса к музеям и выставкам (блок «Дети в музее изобразительного искусства»); 4) поддерживание желания слушать музыку, эмоционально откликаться на неё, использовать накопленный запас музыкальных впечатлений в разных видах деятельности; развитие темпо-ритмических и певческих способностей (блок «Музыка»); 5) продолжение развития тембрового и динамического слуха, чувства ритма, умения передавать в процессе игры на детских музыкальных инструментах темпо-ритмический рисунок произведения, импровизировать (блок «Игра на музыкальных инструментах»); 6) развитие выразительной литературной речи, отношения к книге как произведению эстетической культуры, привлечение к созданию рукописных произведений в блоке «Художественная литература».