Поскольку большинство людей интересуются исключительно практическими вопросами, а не теорией, эта книга включает много реальных примеров, из которых вы узнаете о самых разных компаниях, сумевших стать незаменимыми для своих потребителей, — о работающей на постоянно сокращающемся рынке, компании, печатающей чеки, которая возродилась благодаря умелому сотрудничеству с клиентами; о гостиничной сети, которая «привязывает» к себе
постояльцев благодаря уникальному и незабываемым впечатлениям от проживания в её
отелях; о ресторане, посетители которого выстраиваются в огромные очереди, чтобы ещё раз пережить волшебное чувство, которое испытываешь, поедая вкуснейшие блины в компании известных личностей; о фирме, специализирующейся на проведении отличных семинаров для адвокатов на основе философии «консьержа»; о банке, который «с нуля» создал модель формирования превосходства в высшей степени конкурентной отрасли финансовых услуг; о консультанте, лекторе, авторе, специалисте по проведению тренингов, у которого сегодня огромное количество горячих поклонников благодаря тому, что он создал ценность и отдал её потребителям.