Важным показателем жизнеспособности и перспектив развития организационной формы выступает степень заполненности рыночной ниши и соответственно плотность освоившей её организационной популяции (population density).
Вы здесь
- Каждая из них использует определённую организационную форму, под которой понимается комбинация ограниченных ресурсов, позволяющая извлекать доход за счёт эксплуатации определённой рыночной ниши.
- В зависимости от позиции, занимаемой предприятием на рынке, выделяют четыре приоритетные группы конкурирующих организаций: рыночные лидеры, рыночные претенденты, рыночные последователи, организации, нашедшие свою рыночную нишу.
- Итак, зная методы первичных и вторичных исследований и используя те или иные из них, можно изучить положение, которое существует на рынке в данный момент времени, нащупать новые, незанятые ниши, прогнозировать реакцию потребителя на появление вашего товара и просчитать положительные возможности развития рыночной ниши.
- С помощью телефонных опросов можно ответить на вопрос о потребительских предпочтениях целевой аудитории товара или услуги, получить описание социально-демографических или каких-либо иных характеристик основного потребителя, исследовать общественное мнение касательно какого-либо вопроса, оценить эффективность уже проведённой рекламной кампании, узнать механизм принятия решения о покупке интересующего товара или услуги, определить ёмкость актуальной для заказчика рыночной ниши.
- Подготовка и издание монографий и справочников в течение ближайших десятков лет является той рыночной нишей для отечественных специалистов, где они могут реализовать своё честолюбие и заработать деньги.
- Как-то, угадаете вы с рыночной нишей, угадаете вы со своим информационным материалом, который будете предоставлять клиентам, угадаете вы с ценовой политикой, и так далее, всех этих случайностей будет всё больше и больше.
- Эта проблема заключается в том, что если он успешно прошёл первый курс, то он получает позитивную проблему в виде большего количества денег, при условии, если он попал с рыночной нишей в яблочко, то есть его товар расходится как горячие пирожки.