Вы здесь

Предложения со словосочетанием "рыночная ниша"

Предложения в которых упоминается "рыночная ниша"

Показатели назначения продукции характеризуют её отдачу, применение по назначению на определённой рыночной нише.
Наступательная стратегия предусматривает активное обновление производства за счёт инноваций, нововведений, освоения и заполнения рыночной ниши.
Разведение их по существенно разным рыночным нишам имело смысл только с точки зрения максимизации прибыли.
Поиск новой бизнес-идеи, новой рыночной ниши, идеи нового продукта является одним из самых насущных вопросов современного бизнеса.
Впрочем, новые рыночные ниши и искали, и ищут совершенно по другим принципам, но и они далеко не так эффективны, как хотелось бы.
А значит — найти новую, незанятую рыночную нишу для создания предложения, которое должно найти отклик в душе потребителя.
Есть интерес покупателя — новый продукт выживет, возникнет новый рынок или рыночная ниша.
Следовательно, возникают новые рыночные ниши, то есть новые товары, услуги или бренды, их объединяющие, которые обладают потенциальным спросом.
Кроме того, во время кризиса появляются свободные рыночные ниши, а значит, и возможности для усиления позиции компаний на рынке.
Самые успешные предприятия малого бизнеса действуют в рамках тщательно выбранной рыночной ниши, в которой они доминируют.
Маленькая страна не может себе такого позволить, она вынуждена искать какую-то рыночную нишу, достигать успеха в ней и получать другие товары за счёт импорта.
Изменение поставщиков ресурсов, рыночной ниши, зоны конкуренции организации означает и изменение позиции организации.
Можно занять иную рыночную нишу, или расширить сервис вашего продукта, или произвести его модернизацию для удовлетворения более глубокой потребности покупателя.
Организации, нашедшие свою рыночную нишу, — это фирмы, работающие на удовлетворение одного, маленького сегмента рынка.
Предприниматели, которые видят новые потребности, расширяют свои рыночные ниши, и появляющиеся в этом направлении возможности безграничны.
Устойчивость и значимость организационной формы зависит от ширины рыночной ниши (niche width), занимаемой данной формой.
На первой стадии, когда новые организационные формы ещё не слишком распространены, а осваиваемые ими рыночные ниши не заполнены (т.
Это показывает, что символическая борьба за лидерство может предшествовать структурным изменениям, связанным с экономическим переделом рыночных ниш.
Но начать сразу же заниматься крупным бизнесом не возможно, если только вы не олигарх и не планируете расширить бизнес за счёт освоения новых рыночных ниш.
Первый — если выбранная рыночная ниша оказалась неэффективной и вам необходимо либо диверсифицироваться, либо закрывать своё дело.
Сама контрактная корпорация занимается сбытом, рекламой, поиском рыночных ниш, разработкой и проектированием новой продукции.
Для того чтобы обеспечить удовлетворение потребностей участников организации, организация должна занимать определённые позиции на рынке, свою рыночную нишу.
Они открывают новые рыночные ниши или создают инновационные компании на, казалось бы, уже заполненных рынках.
Основной задачей предпринимателей был постоянный поиск рыночных ниш, продуктов или отраслей, сулящих быстрый прирост бизнеса.
С одной стороны, предпринимательство и состоит в непрерывном поиске перспективных продуктов и рыночных ниш.
Сегменты рынка с прочно утвердившимися и занимающими господствующее положение предприятиями называются рыночной нишей предприятия.
Даже если компания работает в очень узкой рыночной нише, вряд ли её целевая аудитория уникальна и неповторима.
Сейчас остро стоит проблема создания своего бизнеса в конкретных рыночных нишах.
Дело в том, что люди готовы платить за возможность стать успешными, но в какой-то определённой рыночной нише, с предсказуемым результатом.
Маркетинговые исследования дают информацию для проведения анализа определения спроса и предложения на рынке и свободных рыночных ниш.
Здесь главная задача — изучение потенциальных потребностей, поиск рыночной ниши.
Внешне робопылесос весьма схож со своими собратьями-конкурентами по рыночной нише: это довольно крупная 3-кг «шайба» высотой 94 мм и диаметром 358 мм.
Такие тенденции развития локальной и глобальной общерыночной ситуации, как малопредсказуемые изменения спроса, ужесточение ценовой конкуренции на традиционных рынках, усложнение продуктовой конкуренции на российском рынке, в том числе с иностранными товаропроизводителями, диверсификация и завоевание новых рыночных ниш, возрастание рисков при проведении операций, уже сегодня лежат в основе возрастающей роли устойчивого развития отечественных бизнес-структур.
Увы, интуитивный путь не даёт ответа на вопрос о том, как искать рыночную нишу как для нового продукта, аналогов которому ещё не существовало на рынке, так и для продукта, который в той или иной форме уже существует.
Именно поэтому тема поиска новой рыночной ниши остаётся либо уделом очень поверхностных методов, дающих отдалённое общее представление, в каком направлении двигаться, либо просто замалчивается.
В результате процесс поиска бизнес-идеи, новой рыночной ниши сводится к методу проб и ошибок: компании выводят на рынок целый пакет различных предложений в надежде на «авось» — авось потребитель как-то заинтересуется новым продуктом и будет его покупать.
Но этот ответ принципиален — ведь зная, как именно потребитель выбирает, что именно для него важно на конкретном рынке, какова структура его запросов, мы сможем найти и новую, незанятую рыночную нишу.
Так что пристрастия, на которых основываются предпочтения потребителей, а следовательно, и рыночные ниши, имеют только одну тенденцию — по мере развития рынков они будут дробиться, становясь всё меньше.
В то же время в рамках четвёртого уклада проводится модификация выпускаемых моделей (например, автомобилей), чего вполне достаточно как для обеспечения платёжеспособного спроса в своих странах, так и для удержания рыночных ниш за рубежом.
Эта проблема заключается в том, что если он успешно прошёл первый курс, то он получает позитивную проблему в виде большего количества денег, при условии, если он попал с рыночной нишей в яблочко, то есть его товар расходится как горячие пирожки.
Как-то, угадаете вы с рыночной нишей, угадаете вы со своим информационным материалом, который будете предоставлять клиентам, угадаете вы с ценовой политикой, и так далее, всех этих случайностей будет всё больше и больше.
Подготовка и издание монографий и справочников в течение ближайших десятков лет является той рыночной нишей для отечественных специалистов, где они могут реализовать своё честолюбие и заработать деньги.
С помощью телефонных опросов можно ответить на вопрос о потребительских предпочтениях целевой аудитории товара или услуги, получить описание социально-демографических или каких-либо иных характеристик основного потребителя, исследовать общественное мнение касательно какого-либо вопроса, оценить эффективность уже проведённой рекламной кампании, узнать механизм принятия решения о покупке интересующего товара или услуги, определить ёмкость актуальной для заказчика рыночной ниши.
Итак, зная методы первичных и вторичных исследований и используя те или иные из них, можно изучить положение, которое существует на рынке в данный момент времени, нащупать новые, незанятые ниши, прогнозировать реакцию потребителя на появление вашего товара и просчитать положительные возможности развития рыночной ниши.
В зависимости от позиции, занимаемой предприятием на рынке, выделяют четыре приоритетные группы конкурирующих организаций: рыночные лидеры, рыночные претенденты, рыночные последователи, организации, нашедшие свою рыночную нишу.
Каждая из них использует определённую организационную форму, под которой понимается комбинация ограниченных ресурсов, позволяющая извлекать доход за счёт эксплуатации определённой рыночной ниши.
Важным показателем жизнеспособности и перспектив развития организационной формы выступает степень заполненности рыночной ниши и соответственно плотность освоившей её организационной популяции (population density).