Если вы — руководитель или собственник бизнеса, начальник отдела продаж, коммерческий директор, стоит подумать обо всех других людях, работающих в вашей компании.
Вы здесь
- А если вы — руководитель компании или отдела продаж, почерпнёте знания, которые помогут улучшить работу подчинённых, а также позволят понять их проблемы и задачи.
- Зачастую руководители предприятий превращают имеющийся маркетинговый отдел в ещё один отдел рекламы и сбыта, чтобы добиться лучших показателей по продаже своих товаров, а не просят провести анализ низкой конкурентоспособности производства.
- Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) — это руководитель отдела (или группы продавцов), занимающегося прямыми продажами.
- Какой бы стиль начальник отдела продаж не выбрал для управления, важно, чтобы он понимал, что личный контакт руководителя с сотрудниками, проведение регулярных общих совещаний отдела, внимание как к деловым, так и к личным характеристикам подчинённых — лучший способ управления сбытовым персоналом.
- Структура книги построена так, что её можно использовать, как инструкцию по управлению отделом продаж: найти нужный раздел (просматривать материал можно как с начала, так и с конца, а самая любимая тема руководителей продаж «мотивация сбытового персонала» находится и вовсе в середине), подчеркнуть ключевые моменты и... «разрабатывать, формулировать, внедрять»...
- Вчера было всё понятно: я был лучшим торговым представителем, лучшим по продажам, и за это меня назначили руководителем отдела.
- Книга написана в соавторстве с участниками тренингов «Организация успешной работы отдела продаж», которые вот уже четвёртый год я провожу для руководителей подразделений и владельцев сбытовых компаний (бесконечная благодарность им за то, что щедро делились накопленным опытом, предлагали интересные идеи, связанные с организацией отделов продаж и управлением ими).