Учитывая этот фактор (значимость формирования интеллектуально-духовных потенций личности для её самоопределения и самореализации), следует признать необходимым кардинальное обновление принципов и стандартов образования и воспитания, повышение статуса гуманитарных наук и художественной педагогики, их роли в формировании национально-культурной идентичности и возобновлении той преемственности поколений россиян, которая прервалась в ходе реформ 1990-х годов.
Вы здесь
- Всё это необходимо для отбора значимых инноваций, их соизмерения друг с другом, их синтеза в инновационные проекты, программы и реформы, иначе говоря, научное исследование и оценка инноваций составляют необходимую основу компетентного управления инновационными процессами и модернизацией образования.
- Антропология образования преодолевает реальное, жизненное противоречие: с одной стороны, свободы изобретательства и реформ в общественной жизни, с другой — ответственности за их последствия.
- Однако начало рыночных реформ ознаменовалось глубоким кризисом в сферах науки, образования, здравоохранения и культуры, которые традиционно должны финансироваться и поддерживаться государством.
- Но очень опасно, когда в эту игру бесконечных изменений включается наука или какие-то другие институты, например, образование, когда начинается бесконечная цепь реформ энергетики, пенсионного обеспечения, государственной службы и т.
- Ресурсы, доступные руководителям и преподавателям инженерных программ, желающим адаптировать и применить подход CDIO, включают описание модели, перечень планируемых результатов обучения (CDIO Syllabus), средства анкетирования в целях выявления потребностей заинтересованных сторон, инструкции по организации проектно-внедренческой деятельности, руководство по применению подхода, рекомендации по запуску реформы и поэтапному переходу к новой модели образования.
- Реформа общества требует улучшения физического воспитания наших детей, его соединения с общим воспитанием и образованием.
- Авторы книги также обращаются к истории, чтобы проиллюстрировать необходимость реформы в инженерном образовании и обосновать своё видение его будущего.