Глава 1 посвящена самым общим урокам, которые следовало бы извлечь (как самим исследователям, так и инвесторам) из недавней истории развития биотехнологии, также ставшей вехой в развитии науки и связанной с ней промышленности.
Вы здесь
- Цель учебного предмета «история» заключается в формировании человека, его умственном развитии и нравственном совершенствовании, а наука история стремится к познанию истины, и эта цель «вечна и неизменна».
- Это содействовало формированию и развитию экономической истории как науки.
- Не ограничиваясь разбором изящных произведений лишь с эстетической точки зрения, они старались всякое литературное произведение связать с его временем и не чуждались истории научного и философского развития своего народа.
- Многие из трудностей, с которыми сталкивается это развитие сейчас, уходят своими корнями в историю.
- Процесс зарождения, становления и развития философской мысли изучает история философии.
- Специфическими методами истории государства и права являются: хронологический метод — изучение движения явлений во времени, в их хронологической последовательности и выявление закономерностей путём сопоставления фактов и явлений; сравнительный метод — сопоставление развития государства и права одного народа с развитием политико-правовых систем других народов; системный метод — рассмотрение историко-правовых явлений в системе с другими явлениями общественного развития.
- Clarke et al. (2012), у лиц с родительской историей эпилепсии в 2 раза увеличивается риск развития психоза, а у лиц с родительской историей психоза в 2, 7 раза увеличивается риск развития генерализованной эпилепсии.