Вы здесь

  • Основной целью профориентационной работы в школе является активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к социально-профессиональному самоопределению, выбор сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда в рабочих кадрах и специалистах.
  • С психологической точки зрения готовность к школе подразумевает не столько умение читать и писать, сколько умение слушаться взрослого и выполнять правила.
  • Исследования показали принципиальную возможность формирования психологической готовности к школе.
  • Несмотря на многообразие и разноплановость исследований психологической готовности к школе, можно выделить следующие этапы в решении данной проблемы.
  • Третью группу составили дети с явно низким уровнем психологической готовности к школе, что отчасти можно объяснить их повышенной тревожностью.
    Развитие личности ребенка от пяти до семи, 2010
  • Наконец, психологическая готовность к школе включает то качество личности ребёнка, которое помогает ему войти в коллектив класса, найти своё место в нём, включиться в общую деятельность.
    Развитие личности ребенка от пяти до семи, 2010
  • Особое место в психологической готовности к школе занимает овладение некоторыми специальными знаниями и навыками, традиционно относящимися к собственно школьным, — грамотой, счётом, решением арифметических задач.
    Развитие личности ребенка от пяти до семи, 2010
  • Важная сторона психологической готовности к школе — достаточный уровень волевого развития ребёнка.
    Развитие личности ребенка от пяти до семи, 2010