В профессиональном обучении тем очень много — продажи, работа с возражениями, закрытие сделок, тайм-менеджмент, самоорганизация, хорошие манеры... (да-да, не улыбайтесь).
Вы здесь
- Изучение функционального состояния человека необходимо для решения возникающих в процессе проектирования системы «человек-машина-среда» проблем, касающихся оптимальной организации процесса деятельности, разработки режимов труда и отдыха, нормирования труда и определения допустимых зон воздействия нагрузок, оптимизации процесса профессионального обучения, подбора кадров и формирования коллективов.
- И мы пошли иным путём: в наших филиалах, колледжах, где занимаются курсанты по программе среднего профессионального обучения, мы сейчас лицензируем специальность «юрист — социальный работник», будем обучать, скажем так, подрастающее поколение.
- Удовлетворённость профессиональным обучением и деятельностью является одним из показателей зрелости профессионального самоопределения и адекватности выбора профессии.
- Для изучения характеристик и показателей профессионального развития и кризисов был использован методический комплекс, включающий исследование профессиональной направленности личности, уровня сформированности профессионального самоопределения, удовлетворённости профессиональным обучением и деятельностью, изучение основных характеристик профессиональной жизни, в том числе эмоционального выгорания и привлекательности профессионального будущего.
- Рассмотрим основные черты кризисов профессионального развития, характерных для этапов выбора профессии, профессионального обучения и начала профессиональной деятельности.
- Профессиональное развитие — это изменения психических функций и свойств человека, которые возникают при взаимодействии с профессией, в процессе профессионального обучения и профессиональной деятельности.
- Изучены характеристики профессионального развития на этапах выбора профессии, профессионального обучения в средних профессиональных и высших учебных заведениях и на начальном этапе профессиональной деятельности.