Рациональность обмена в данном случае заключается в том, что производитель (продавец) соглашается на обмен лишь тогда, когда полагает, что использует на изготовление отдаваемого товара меньше времени, чем ему пришлось бы затратить на производство того товара, который он хочет выменять.
Вы здесь
- Продажа отравляющих и разрушающих здоровье товаров, несмотря на дорогостоящую рекламу, приносит производителям ежегодный доход в сотни миллиардов рублей.
- Любой производитель запасных частей хочет стать поставщиком сборочного конвейера, так как дальнейшее продвижение товара полностью берёт на себя производитель техники.
- Какое своё отношение к нам он осознанно или неосознанно при этом демонстрирует, какое наше отношение он формирует к самому себе как человеку, то есть личности, и какое отношение мы формируем к товару и производителю после общения с его представителем.
- Например, российские производители средне — и дальнемагистральных гражданских самолётов выпускают настолько дорогой и некачественный товар, что наши крупнейшие авиакомпании вынуждены импортировать западные лайнеры даже при существующих весьма высоких таможенных пошлинах.
- В сфере оптовой торговли выделяется мелкооптовая торговля, под которой понимается разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками для последующей перепродажи в розничной торговле и ином коммерческом обороте.
- Например, используя компьютерные технологии, ритейлеры обмениваются информацией с производителями и дистрибьюторами, что способствует расширению доступа потребителей к товарам.
- Производители не могут обеспечить товаром всех желающих, не могут полностью удовлетворить спрос на продукцию сразу всех экономических субъектов.