Вы здесь

Предложения со словосочетанием "театральные жанры"

Предложения в которых упоминается "театральные жанры"

Мюзикл — не совсем театр и не совсем театральный жанр.
Среди театральных жанров фарс, пожалуй, из самых сложных, — шут, балансирующий на канате несовместимого, голый король на площади.
Живучесть средневековых религиозных и светских театральных жанров обеспечивалась также и формами театральной организации.
Это означает лишь, что он смог возвысить трагедию до явления всемирного масштаба и превратить её в общепризнанный театральный жанр, который способен развиваться, наполняясь событиями прошлого и настоящего, реальными или вымышленными.
Впрочем, с точки зрения театрального жанра, его слова, конечно, форсировали достижение этой самой цели, к которой он стремился относительно меня.
Такая социальная критика сыграла важную роль в рождении фарса как театрального жанра.
Итальянские драматурги впервые создали новый театральный жанр, который стал исходной точкой для возникновения и последующего развития европейской драмы.
Труппа ставила драмы о судьбах простых людей и весёлые оперетты, а вернее, «комиш опера», где драма и мюзикл создали новый, не существовавший до того театральный жанр.
Здесь отсутствует всякий пиетет по отношению к высокопоставленным аристократическим персонам, очищается от хлама и модернизируется старый театральный жанр, насчитывающий уже многие десятилетия.
Умению нести авторскую мысль, убеждать, доказывать, вызывать в зрителях желаемое настроение, но при всём этом овладеть искусством постоянного выражения и сохранения всего найденного, то есть тем искусством, которым обладает любой театральный жанр, ни при каких обстоятельствах мне не удавалось.
Для раскрытия потенциальных возможностей нового театрального жанра, а следовательно, новых возможностей театрального искусства, необходимо отказаться от обычных, ставших уже привычными и потому кажущихся бесспорными, театральных представлений и опираться в творческом воображении и в процессе художественного творчества не на художественные впечатления от чтецкого и драматического искусства, а на жизненные наблюдения, причём таких явлений, которые не получили ещё отражения в театральном искусстве и которые поэтому очень трудно наблюдаются в жизни.
Ах, если бы этим всё и ограничилось! Ну была бы, естественно, драма. Но она не переросла бы в то, что оказалось за рамками всех известных театральных жанров.
Так же школьная мистерия и другие старинные театральные жанры находились на пограничье светского и сакрального.
Причина такого рода критики была связана — наряду с обличением феномена лицедейства — с резким упадком самого театрального жанра того времени, жестокостью его зрелищ и безнравственным поведением актёров на сцене.