Вы здесь

Предложения со словосочетанием "расход воздуха"

Предложения в которых упоминается "расход воздуха"

Поэтому периодически коэффициент расхода воздуха проверяют по составу продуктов сгорания при помощи газоанализаторов.
Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей.
Чем больше коэффициент расхода воздуха, тем полнее протекает процесс горения.
Однако увеличение этого коэффициента приводит к повышенному расходу воздуха и значительным потерям теплоты с газами, уходящими из печи.
Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
Минимальный расход воздуха для горения.
Поэтому в практике эксплуатации печей стремятся к выбору оптимального коэффициента расхода воздуха a.
Расход наддувочного воздуха для получения среднего индикаторного давления, необходимого для трогания, получается в этом случае минимальным, и, как было установлено теоретическими расчётами, а позже опытными данными, — не больше расхода воздуха, потребного для обычного запуска дизелей.
При горении же топлива вследствие повышения температуры происходит увеличение объёма продуктов горения и поэтому расход воздуха на трогание уменьшается.
Это обстоятельство вызывало увеличенный расход воздуха, а следовательно, и топлива.
Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учётом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
Прежде чем менять датчик массового расхода воздуха, попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушной продувкой компрессором или специализированным спреем.
Сбросьте ошибку. Если код возвращается, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.
Общий расход пара составляет 1725 кг/ч, а удельный расход воздуха на испарение влаги 107 кг/ч.
Для замены фильтрующего элемента воздушного фильтра нужно снять крышку фильтра, предварительно освободив замки крепления и отвинтив гайку в центре крышки, если она есть, затем отсоединить воздушный трубопровод измерителя расхода воздуха (при его наличии), и вынуть фильтрующий элемент.
При очистке фильтра нужно следить, чтобы удаляемая грязь и другие посторонние частицы не попали внутрь измерителя расхода воздуха.
Если автомобиль оборудован измерителем расхода воздуха, требуется присоединить к нему патрубок.
Пылесосы повышенной комфортности имеют не менее трёх из следующих приспособлений: индикатор заполнения пылесборника, устройство для регулирования и расхода воздуха и мощности, устройство для автоматического отключения электродвигателя при заполнении пылесборника пылью или сменных бумажных фильтров, устройство для автоматической уборки шнура, устройство для прессования или брикетирования пыли, устройство для очистки фильтров, устройство для организационного хранения принадлежностей и др.
Он оснащён устройством для автоматического сматывания шнура питания в корпусе пылесоса; индикатором запылённости, позволяющим следить за заполнением пылесборника мусором не прекращая работы и не разбирая пылесос; устройством регулирования расхода воздуха, уменьшающим расход воздуха в насадке; удобными сменными — насадками; дополнительным фильтром очистки выходящего воздуха.
Применяют также для этой цели пустотелые лопатки со вставными дефлекторами, обеспечивающими эффективный подогрев лопаток при небольших расходах воздуха.
Чем больше расход воздуха и чем ближе двигатель расположен к поверхности взлётно-посадочной полосы, тем вероятнее попадание в него посторонних предметов.
Коэффициент расхода воздуха характеризует производительность входного устройства и определяется как отношение действительного расхода воздуха через воздухозаборник к максимально возможному расходу.
Условием совместной работы входного устройства и компрессора двигателя является согласование их расходов воздуха.
В результате возникновения окружной неравномерности потока воздуха происходит уменьшение коэффициента расхода воздуха, коэффициента сохранения полного давления воздуха и уменьшается запас устойчивости входного устройства.
При этом значительно уменьшается расход воздуха через двигатель и его тяга.
Помпаж авиадвигателя проявляется в том, что возникают колебания давления и расхода воздуха по всему газовоздушному тракту двигателя.
Резкие колебания давления и расхода воздуха в воздухозаборнике могут вызвать помпаж компрессора и повышение температуры газа перед турбиной или самовыключение двигателя.
Для устранения помпажа необходимо уменьшить противодавление за воздухозаборником, что может быть сделано сбросом избытка воздуха из входного устройства через створки перепуска, переводом двигателя на режим с большим расходом воздуха путём увеличения режима работы двигателя, а также снижением пропускной способности входного устройства путём его регулирования.
С этой целью вначале определяются потребные значения расхода воздуха режимах работы двигателя.
Расход воздуха через компрессор пропорционален плотности воздуха, скорости потока и площади проходного сечения.
Зависимость степени сжатия компрессора от расхода воздуха называется напорной кривой.
По мере повышения давления в компрессоре повышается плотность воздуха, а массовый расход воздуха во всех сечениях компрессора, естественно, постоянен.
Расход воздуха изменяется пропорционально изменению давления, т. е. плотности воздуха на входе.
При уменьшении температуры воздуха на входе в компрессор массовый расход воздуха и степень повышения давления возрастают.
Рост расхода воздуха при уменьшении температуры на входе в компрессор обусловлен увеличением плотности воздуха.
Условия совместной работы ступеней в нерегулируемом компрессоре определяются равенством расхода воздуха и частот вращения для всех его ступеней.
В определённых условиях может наблюдаться форма неустойчивой работы, характеризуемая термином «помпаж» отличающаяся возникновением сильных низкочастотных колебаний давления и расхода воздуха во всём газовоздушном тракте.
При уменьшении расхода воздуха наиболее резко будут увеличиваться углы атаки в последних ступенях компрессора и поэтому в рассматриваемом случае критические критические углы атаки будут достигнуты, прежде всего, в последних ступенях.
В результате быстрого распространения срыва на все ступени степень сжатия и расход воздуха компрессора резко и самопроизвольно падают.
При малых значениях приведённой частоты вращения у компрессора с высокими лопатками в довольно широком диапазоне расходов воздуха может существовать вполне сформировавшийся вращающийся срыв в первых его ступенях при нормальной, устойчивой работе компрессора в целом.
Это наблюдается при работе компрессора на так называемом режиме «запирания» компрессора (при отрицательных углах атаки, имеющих место при увеличенных, по сравнению с расчётными, расходах воздуха).
Дело в том, что при уменьшении расхода воздуха, срыв потока не возникает одновременно на всех лопатках ступени компрессора.
В этом случае открытие клапанов перепуска при пониженных значениях приведённой частоты вращения приводит к увеличению расхода воздуха через первые ступени.
Значения степени сжатия и расхода воздуха, соответствующие какому-либо конкретному рабочему режиму, изображаются на характеристике компрессора рабочей точкой.
При меньших значениях приведённых оборотов расход воздуха через расположенную за компрессором турбину оказывается меньшим, чем на границе устойчивой работы компрессора.
Это приведёт к уменьшению объёмного расхода воздуха через последние ступени компрессора.
Но в воздухе противника уже не было, «Мессершмитты» ушли безнаказанно, поэтому и расхода боеприпасов не было.
Заторы, загрязнение воздуха, избыточные расходы и негативное воздействие чрезмерной концентрации автомобилей — всё это снижается к удобству всех горожан, совершающих ежедневные поездки, водителей общественного транспорта и прочих транспортных средств, как и всего городского населения.