Предложения в которых упоминается "ранг корабля"
Французы одними из первых ввели так называемый табель о рангах кораблей.
Численный состав судов менялся сообразно обстоятельствам; в начале рассматриваемого периода менялось только число судов, постоянно увеличиваясь, а под конец — были изменены ранги кораблей.
Шлюпка, возведённая в ранг корабля, шла на удивление ровно.
Битва всё расставила по своим местам, и даже самые твердолобые консерваторы вынуждены были признать, что любой корабль донов представляет собой куда более мощную боевую силу, чем даже более высокий рангом корабль королевского флота.
И правила ценза, зачастую надуманные и даже кое в чём вредные для развития кадрового состава флота, в этом вопросе были весьма разумны: чтобы занять должность командира корабля определённого ранга, нужно сначала не меньше года прослужить в должности старшего офицера на соответствующем этому рангу корабле.
Справедливости ради следует отметить, что выпускники-лейтенанты в то время не назначались на должности замполитов кораблей третьего ранга.
Командир роты (корабля 4 ранга, боевого катера) в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую готовность роты (корабля 4 ранга, боевого катера) и успешное выполнение боевых задач ротой (кораблём 4 ранга, боевым катером); за боевую подготовку; воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы; за поддержание внутреннего порядка в роте (на корабле 4 ранга, боевом катере); за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества роты (корабля 4 ранга, боевого катера); за ведение ротного (корабельного) хозяйства.
Да скорее всего, именно из-за неё, капитана второго ранга, я и попала сюда, на этот чертов корабль, из которого нам, казалось, не вырваться уже никогда.
Первые станции устанавливаются на трёх вновь построенных кораблях — эскадренных броненосцах «Полтава» и «Севастополь» и крейсере 1 ранга «Громобой», которые осенью 1900 г.
Однако, что касается управления кораблём, то здесь табель о рангах соблюдался строго.
Если в 1991 году флот насчитывал свыше 300 боевых кораблей и вспомогательных судов, в числе которых было 2 противолодочных крейсера, 6 ракетных крейсеров и больших противолодочных кораблей 1-го ранга, десятки эсминцев, сторожевиков, тральщиков и десантных кораблей, то сегодня он ужался в пять раз.
К тому времени мы уже успели узнать, что на флоте все надводные корабли делились на четыре ранга — от катеров до крейсеров.
Для этого следовало прослужить хотя бы год на комсомольских должностях или замполитом боевых частей кораблей второго ранга.
Поднятая до третьего ранга база «Сканеры боевые» помогла перенастроить сканер и снова обшарить орбиту планеты, где мы висели столько времени и где в тени этого исполина находилось кладбище кораблей.
Для разных типов судов имелись свои ограничения по рангу базы, и более совершенные корабли последних поколений требовали соответствующих высоких уровней навыков.
Воины же более низшего ранга, на которых не лежала такая ответственность за исход битвы, разместились на больших кораблях.
К первому рангу относились самые большие корабли!