Предложения в которых упоминается "протагонист"
Делается это с целью найти травматическое событие, послужившее причиной актуальной проблемы протагониста.
При той форме работы есть протагонист, с которым заключён терапевтический контракт.
Второй ведущий — это главный герой нарратива, протагонист, если говорить языком психодрамы.
Протагонист создаёт реальность полностью сам с нуля.
Он создал эту реальность, он рассказывает свою историю, он её главный герой, следовательно, он — протагонист.
Есть, однако, существенное отличие этого протагониста от психодраматического.
В психодраме протагонист — это сам человек, его реальная жизнь и история.
Он становится протагонистом внутри нарратива.
Следовательно, он как бы выступает в роли протагониста.
Как было сказано выше, в психодраме вспомогательное лицо им и остаётся на протяжении всего действия, чётко играя лишь ту роль, которую дал ему протагонист.
Он по своим действиям — явный протагонист.
Это чёткая схема работы протагониста и вспомогательных лиц.
Дальше каждый разыгрывает уже свою историю, становясь протагонистом.
Вместе с протагонистом обновляется и структура романа.
Будучи хитрым, бедным, путешествующим по стране слугой многих господ, он представляет собой типичного протагониста плутовского романа, однако автор не называет его «пикаро» и не наделяет его свойственной пикаро вольностью.
Пионер и протагонист заблуждения — divus Plato, завёдший философскую мысль с первого же шага в тупик двоемирия.
Каждая задача имеет свою логику и своих естественных протагонистов.
По мере развёртывания этих переживаний испытывающий обычно идентифицирует определённых лиц в их настоящей жизни в качестве важных протагонистов из кармических ситуаций.
Объяснения миграции с акцентом на «агентах» успешны в том смысле, что помогают понять роль индивида как деятельного протагониста миграционного процесса.
Но вне территорий двух фундаментальных протагонистов геополитического противостояния лежит «третья зона» — rimland — береговая территория.
Эти упрёки были справедливы: протагонист кузнецовской поэзии действительно видел себя исключительной натурой.
Это сделали в XVIII веке протагонисты индивидуализма; но им самим предшествовала целая школа мыслителей, которые, не касаясь абсолютной власти, не стремясь к ниспровержению традиционного строя, усиленно старались развить в государе понимание новых и более определённых обязанностей по отношению к подданным.
С привлечением как можно большего количества источников информации, а возможно, даже и с непосредственным участием некоторых действующих лиц и, главным образом, самого протагониста.
Хотя в вышеприведённых нарративных теориях содержится обширный диапазон тем, представляющих значительный эвристический интерес, они предлагают слишком упрощённый портрет главных протагонистов и неподобающим образом изображают как структурные части, так и элементы, более подверженные действию случайности, в совокупности составляющие контекст, в котором развивались описываемые теориями события.
Его иногда называют протагонистом, заказчиком или автором расстановки.
И всё же социальный и природный мир нарисован в ней весьма схематично, он — лишь фон, на котором горельефом вылепливается фигура протагониста.
Под «встречей» понимается столкновение противоречивых отношений личности — двух составляющих внутреннего конфликта, одна из которых не осознаётся протагонистом в силу его сопротивления.
Именно благодаря процессу отождествления протагониста с отвергаемой стороной конфликта она становится зримой для пациента, доступной для осознания.
Диалог, как правило, начинается весьма вяло, но постепенно, благодаря действиям терапевта, направленным на обострение конфликта и преодоление сопротивления протагониста, противоречивые тенденции личности вступают в борьбу, конфликт обостряется, диалог приобретает характер безжалостного по отношению к себе, предельно откровенного разговора о подлинных чувствах и желаниях.
Индивидуальность протагониста, раскрываясь, как бы включает в себя народное начало мира шекспировской драмы, оттесняя фон на задний план и даже за сцену.
С другой стороны, многие протагонисты художественной сцены верят, что после конца истории искусства больше не существует разницы между хорошим и плохим произведением искусства.
Элементами психодрамы являются: сцена, зрительный зал, протагонист, директор и зрители.
Протагонистом называется участник группы, над темой (проблемой) которого в течение данной сессии работает вся группа.
В греческом театре протагонистом назывался главный герой трагедии.
Человек, управляющий психодраматическим процессом в рамках правил психодрамы и отвечающий за безопасность протагониста и группы, называется «директором».
Дублем называют того, кто играет протагониста тогда, когда он сам не играет свою роль.
Затем участники садятся в круг и происходит социометрический выбор протагониста.
После того, как выбор сделан, происходит заключение контракта между директором и протагонистом.
В этот время директор подробнее расспрашивает протагониста о его проблеме и о том, чего бы он хотел бы получить в результате сессии.
Задача директора и протагониста — договориться о реалистичном результате с учётом отведённого на сессию времени.
Он состоит из одной или нескольких сцен, в течение которых протагонист, с помощью участников группы, драматически разыгрывает волнующую его ситуацию, исследует причины её возникновения и ищет пути решения.
Сначала протагонист выбирает из участников группы того, кто будет играть его самого в тех случаях, когда он сам будет в другой роли (дубль).
Если у протагониста возникают сложности с выражением своих чувств, директор или участник могут помочь ему с помощи техники дублирования.
В этом случае участник подходит к протагонисту сзади, кладёт ему руку на плечо и от первого лица в настоящем времени проговаривает тот текст, который кажется ему правильным.
Если этот текст совпадает с чувствами протагониста, тот повторяет его, если нет — говорит свой, исправленный вариант.
Этап действия заканчивается, когда контракт, заключённый с протагонистом, выполнен, то есть найдено решение проблемной ситуации или протагонист чувствует, что получил достаточно информации о волнующей его проблеме.
Формы завершения действия зависят от контракта, заключённого между ведущим и протагонистом.