Вы здесь

Предложения со словосочетанием "пролётное строение"

Предложения в которых упоминается "пролётное строение"

Фасадные плоскости пролётного строения покрыты барельефными деталями: листвой лавра, гирляндами, изображениями животных.
Спустя более сто лет со времени постройки моста из-за возникших деформаций потребовалось усилить его пролётное строение.
Ротача, старое пролётное строение заменили новым и восстановили первоначальные осветительные торшеры с овальными фонарями.
Он имел массивные каменные опоры, облицованные финским гранитом, и деревянное балочное пролётное строение.
Установленное на нём новое металлическое пролётное строение состояло из клёпаных, трехпролетных неразрезанных балок переменного сечения.
Опоры и пролётное строение украшала также деревянная дощатая обшивка, раскрашенная под дикий камень.
Авторы этого проекта предусмотрели разработку оригинальной конструкции специальных шарнирных замков, надёжно скрепляющих кованые металлические цепи и подвешенное к ним деревянное пролётное строение с обелисками-пилонами.
Его пролётное строение сооружено из предварительно напряжённого железобетона консольно-балочной конструкции.
Мост состоит из пролётного строения и опор.
При деревянном пролётном строении опоры могут быть деревянными или каменными.
В состав пролётного строения моста входят проезжая часть, основные несущие конструкции (фермы — сооружение из скреплённых стержней, брусьев) и связи.
Пролётное строение моста — неразрезная четырехпролетная система — выполнена в виде монолитной ребристой плиты.
Пролётные строения большой длины и веса трудно поднять и куда-то перевезти, обычно их сдвигают на сторону, а потом, если насыпь высокая, грубо говоря, спихивают вниз, чтобы там уже спокойно резать на металлолом.
Это абсолютный рекорд длины пролёта моста ХIХ века, и в мостостроении на многие годы утвердилась основная конструкция пролётных строений — стальные фермы.
Каждый мост — это всего два основных элемента: опоры и пролётные строения.
Мост прерывает земляное полотно дороги, и движение автомобилей осуществляется по конструкции моста, состоящей из пролётных строений и опор.
Их широкие навершия принимали на себя пролётные строения в местах, где стыковались секции.
Должны были подвезти пролётные строения, но машины задерживались.
При движении автомобилей по мосту тросы изменяют свою геометрическую форму, что вызывает прогибы и колебания пролётного строения.
Пролётное строение может иметь одну или две консоли, одна из которых подъёмная.
Также в конструкции перегружателя учтена возможность деформации от погодных условий и перекосов пролётного строения относительно опор при движении перегружателя.
Опоры и пролётное строение украшала также деревянная дощатая обшивка, раскрашенная под дикий камень.
Пролётные строения большой длины и веса трудно поднять и куда-то перевезти, обычно их сдвигают на сторону, а потом, если насыпь высокая, грубо говоря, спихивают вниз, чтобы там уже спокойно резать на металлолом.
Мост состоит из пролётного строения и опор.
При движении автомобилей по мосту тросы изменяют свою геометрическую форму, что вызывает прогибы и колебания пролётного строения.
Установленное на нём новое металлическое пролётное строение состояло из клёпаных, трехпролетных неразрезанных балок переменного сечения.
Авторы этого проекта предусмотрели разработку оригинальной конструкции специальных шарнирных замков, надёжно скрепляющих кованые металлические цепи и подвешенное к ним деревянное пролётное строение с обелисками-пилонами.
Это абсолютный рекорд длины пролёта моста ХIХ века, и в мостостроении на многие годы утвердилась основная конструкция пролётных строений — стальные фермы.
При деревянном пролётном строении опоры могут быть деревянными или каменными.
Ротача, старое пролётное строение заменили новым и восстановили первоначальные осветительные торшеры с овальными фонарями.
Пролётные же строения капитально отремонтировали, усилив верхние и нижние полки металлических прогонов, сохранив при этом разрезную трехпролетную систему его верхнего строения.
В состав пролётного строения моста входят проезжая часть, основные несущие конструкции (фермы — сооружение из скреплённых стержней, брусьев) и связи.
Он имел массивные каменные опоры, облицованные финским гранитом, и деревянное балочное пролётное строение.
Его пролётное строение сооружено из предварительно напряжённого железобетона консольно-балочной конструкции.
Каждый мост — это всего два основных элемента: опоры и пролётные строения.