Вы здесь

Предложения со словосочетанием "пощёчина общественному вкусу"

Предложения в которых упоминается "пощёчина общественному вкусу"

Весь комплекс целиком представлял собой настоящую пощёчину общественному вкусу.
Примкнув к кубофутуристам, в 1912 году опубликовал первое стихотворение «Ночь» в футуристическом сборнике «Пощёчина общественному вкусу».
Одиозный какой-то братец, пощёчина общественному вкусу...
Но перформанс — это не поступок, у которого есть следствия, а эпатаж, пощёчина общественному вкусу.
Никакой пощёчины общественному вкусу.
Многие из замыслов так и остались невоплощенными, большинство из основополагающих принципов так и не преодолели стадии разработки или остались опасной и провокационной «пощёчиной общественному вкусу».
Всю ту бурю разыгравшихся страстей вокруг журнала нельзя объяснить и понять, если расценить поведение напостовцев только как «пощёчину общественному вкусу», как «левачество максималистов», как «дерзость и непозволительность тона», которым они вели спор со своими многочисленными противниками.
Увы, кроме жёлтого сборника поэтов-футуристов, названого «Пощёчина общественному вкусу», услужливая память, как ни старалась, ничего более предложить не могла.
Сегодня люди без риска дать пощёчину общественному вкусу могут позволить себе разгуливать по площадям и пляжам почти обнажёнными — и что?
У входа были расположены футуристические сборники 1912 — 1914 годов, в которых печатался поэт: «Пощёчина общественному вкусу» и другие.
Но вот брак с дочерью уборщицы или, к примеру, скотницы считался явным мезальянсом, вызовом, пощёчиной общественному вкусу и практически никогда не допускался.
Во-вторых, цилиндр на вас — как раз та самая пощёчина общественному вкусу.
Напишем манифест про пощёчину общественному вкусу.
— Завтра на нашем пляже состоится пощёчина общественному вкусу!
Активным участником самых ранних, протокубофутуристских и собственно кубофутуристских, проектов — коллективных сборников «Студия импрессионистов» (1910) и «Садок судей» (1911), художественного объединения «Гилея» (1911), манифеста «Пощёчина общественному вкусу» (1912) и др.
Если разрыв велик, то всё в порядке, если же нет — то «Пощёчина общественному вкусу» оказывается выполненной в традициях рекламы, отстаивающей продукцию заказчика как самую лучшую за счёт принижения товара конкурентов.
На мой взгляд, поверить в ту серию шитых белыми нитками неправд, которые проговариваются в «Пощёчине общественному вкусу», могла лишь нерефлектирующая массовая аудитория, тем более что своей простецкой риторикой этот манифест ей подмигивал, говоря: «мы свои», «у нас общие ценности».
Что касается элитарных читателей, которые, собственно, и формируют литературный канон своего времени, то в правоту «Пощёчины общественному вкусу» могли поверить лишь те немногие, кто хотел верить.
Эпатажность и безвкусица «Пощёчины общественному вкусу» его задели.
Приведённые пассажи — лишнее подтверждение тому, что «Пощёчина общественному вкусу» была нацелена на саморекламу, а не на формулировку реальной проблематики кубофутуризма.
Однако час других русских классиков пушкинского калибра, вошедших в плоть и кровь авангардного письма, но преданных анафеме в «Пощёчине общественному вкусу», ещё не пробил.
Хотя теперь то, что писалось и воспринималось как «пощёчина общественному вкусу», кажется столь невинным и привычным, что уж совсем непонятно, как всё это могло хоть кого-то возмущать и эпатировать121.
Забавная штучка, ничего не скажешь, пощёчина общественному вкусу.
Виктория Платова, Корабль призраков, 2017
Впервые текст был опубликован в сборнике «Пощёчина общественному вкусу», вышедшем в самом конце 1912 года.
Эпатирование окружающих, стремление вызвать шок чем-то оригинальным и оскорбительным, дать «пощёчину общественному вкусу» — одно из ярко выраженных свойств истероидного психотипа.
Он неустанно работал над развитием и укреплением своих тела и духа, но в то же время любил эпатировать «добропорядочное общество» и наносить «пощёчины общественному вкусу» — например, при всём честном народе танцевать в паре с мужчинами — и, случалось, поколачивал свою жену (хотя, несмотря на свои гомоэротические склонности, был примерным мужем и отцом, любил своих детей).
В данном случае совершенно не важно, что книги принципиально различаются эстетически, жанрово, адресно, — показательны общность стратегий культурного вызова, сходство приёмов нанесения «пощёчин общественному вкусу».
Её подвёл вышедший в 1912 году тощенький сборник, отпечатанный на обёрточной бумаге, — «Пощёчина общественному вкусу».