Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "пересекать"

Предложения в которых упоминается "пересекать"

Дети свободно пересекают границу между фантазией и реальностью5.
Люди пересекали замёрзшие реки как по земле.
На перекрёстках вагоны общественного транспорта данного типа пересекают улицу в одном уровне с остальным движением, обычно по сигналу светофора.
Одна пожилая женщина торопливо пересекала дорогу передо мной в надежде сесть в отходящий автобус, но так и не успела.
Вылетая с аэродрома в своём глубоком тылу, «Юнкере» набирал высоту 6000 — 8000 м и незаметно пересекал линию фронта.
Потом направился к кровати и, пересекая комнату, заметил, как сквозь портьеры просачивается свет.
Длинные вечерние тени пересекают двор.
Я ухватился за предложенную мне руку, и мы вместе стали пересекать площадь по направлению к большому зданию по ту сторону её.
Багровый шрам пересекал его лицо.
Они развернулись, дошли до первой развилки — широкую подземную улицу здесь пересекала друга, поменьше и поуже.
Бескрайнюю зелёную равнину пересекала широкая спокойная река. В излучине реки блестела под солнцем гофрированная крыша.
Вторая батарея лёгких орудий изменяет позицию и пересекает путь танков.
Вдобавок всю левую сторону лица пересекал длинный рубец.
Они лёгким галопом пересекали долины, взбирались на холмы, слушали пение птиц в лесу и наблюдали работающих в поле людей.
Мои муж и дочь пешком пересекают центр города, даже не замечая этого, не чувствуя радости лета.
Вам едва ли приходилось когда-нибудь пересекать пешком всю взлетно-посадочную полосу международного аэропорта.
Когда пришлось пересекать его, случилось нечто невообразимое.
И вот уже первые шеренги их солдат переваливают через вал и быстрым шагом пересекают равнину.
Они пересекают ручей, ступая по ледяной воде, и подходят к пещере, вход в которую прикрывает камень.
Он жил в лёгком шатре и то шагал по долине, то пересекал равнину, то взбирался на вершины гор.
Вскоре автобус остановился на углу, где дорогу пересекало шоссе, и перед ними засияла укреплённая на большом здании реклама «Гиперколь».
Если кому из его жителей и доводилось пересекать западную пустыню, то об этом ничего не было известно.
Люди пересекали пространство, утопая чёрными резиновым сапогами в грязи, перекрывая головы зелёными военными плащ-палатками.
Лицо старика пересекал огромный шрам, который начинался над левой бровью, вился по переносице к правой щеке и уходил по ней на шею.
Однако надежда на это всё ещё тлела, поэтому гадалка, звонко цокая каблучками, стала пересекать длинные аллеи парка.
Тропинка коричневатой змейкой пересекала поляну и ныряла в лесок.
И тех, кто впервые пересекает экватор, окунают в воду.
С обеих сторон её сжимали заросли колючего кустарника, и лишь в одном месте она расширялась — там, где пересекала железнодорожный путь.
Царства рушились, губительные язвы рождались, проходили по земле, комета таинственным течением пересекала орбиту солнцев.
На странно бледном гладко выбритом лице особенно выделялись внимательные серые глаза и небольшой узкий шрам, что пересекал его левый висок.
Водные артерии городка пересекали узкие и удобные мосты.
Дальше коридор пересекал оранжерею.
Правый нижний угол фотографии пересекала полоска чёрного траурного крепа.
Тропу буквально на каждом шагу пересекали узловатые корни сосен, что стояли вдоль тропы.
Перед носом самолёта, пересекая курс полёта, ослепительные лучи пронзили тёмное небо.
С. А. Танцура, Визит в непознанное
Они мчались, пересекали тропинки, перепрыгивали лужи, сугробы.
Странно, что константинопольский император позволяет им пересекать свои земли, чтобы добраться сюда.
Затем дорога повернула почти на юг, и шесть дней мы пересекали эти горы.
Водные пути — иначе говоря, каналы — пересекают страну во всех направлениях.
Уголок его рта пересекал тонкий шрам.
Когда дети по неведению пересекают эту невидимую межу, их тут же с извинениями забирают обратно.
Ещё четыре точки лежали на окружности меньшего диаметра, соединяясь в квадрат, линии которого пересекали четыре внутренних угла фигуры из восьми.
Дорога огибала озеро и пересекала городок.
Им я становлюсь, пересекая государственную границу моей родины.
Мысль о том, что они пересекают территорию, ранее принадлежавшую альянсу, с целью нанести ущерб врагу, приятно грела души членов команды.
Перрон он пересекал торопливым отчаянным шагом, будто погоня уже висела у него на плечах.