Вы здесь

Предложения со словосочетанием "организационный набор"

Предложения в которых упоминается "организационный набор"

К сожалению, не знал, что есть путёвки на ударные комсомольские стройки, что можно как-то завербоваться или, выражаясь литературным языком, по организационному набору.
Но это если ты приезжал по организационному набору.
Но я мог бы и не попасть по организационному набору, так как набор вели в основном специалистов.
Читатели познакомятся не только с правовыми и экономическими основаниями, но и с различными организационными моделями культурной деятельности, а также получат набор инструментов для создания и управления ресурсами организации — материальными, финансовыми, трудовыми и интеллектуальными.
Набор ценностей, находящий реальное воплощение в идеологии или в организационной философии, может служить ориентиром или моделью поведения в сложных или неопределённых ситуациях.
Организационная культура определяется как набор важных предположений, принимаемых членами компании.
Это комплекс организационных мероприятий, включающий все этапы набора кадров, а также оценку, отбор кадров и приём сотрудников на работу.
Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учётом, в том числе и будущих, организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.
Она включала в себя стандартизированную систему социальной бухгалтерии, толковательные рамки общественной дискуссии, тесную организационную решётку, набор маркеров для проведения границ между группами, легитимные формы общественных и личных идентичностей.
Кемпбел и его коллеги предложили список из 29 индикаторов, определяющих, по их мнению, исчерпывающий набор измерений организационной эффективности.
Для начального стартового укрупнённого описания бизнес-модели инжиниринговой компании можно использовать небольшой набор типовых организационных характеристик (табл.
Высокий темп жизни и работы, необходимость принятия важных управленческих решений в условиях дефицита информации, наличие кризисных ситуаций различной природы — эти и многие другие факторы предъявляют повышенные требования к личностным и профессиональным характеристикам руководителей различных организационных звеньев, набору их компетенций, управленческим и рабочим навыкам.
Внедрение бюджетного процесса, как и организация системы управления рисками, нередко требует пересмотра организационной структуры предприятия, процедур принятия управленческих решений, а также определённой работы по повышению квалификации персонала (в том числе руководителей среднего и высшего звена) и даже набора новых сотрудников — специалистов в данной области.
Указанный подход даёт возможность взглянуть на организационную деятельность не как на набор отдельных мероприятий или даже комплекс (систему) мер, а как на проектирование и обеспечение оптимальной структуры целесообразных связей, которые обеспечивают эффективное функционирование системы.
Организационная культура имеет определённую структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований и символов, следование которым помогает людям в организации справляться с их проблемами.
В зарубежной практике культура управления персоналом является важной частью организационной культуры, где используется определённый набор методов, включающий в себя: анализ организации труда и рабочих мест, аттестацию служащих, эффективные системы заработной платы и др.
Целью первичного набора персонала является создание определённого резерва кандидатов на все рабочие места с учётом будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию и т.
Необходимо отметить в связи с этим, что термины «отношение» и «взаимодействие», «связи» в существующих определениях системы используются в самом широком смысле, включая весь набор родственных понятий, таких как ограничение, структура, организационная связь, соединение, зависимость и т.
После выпуска первого набора курсантов наша школа организационно расширилась.
В последние годы во внутриорганизационном управлении выделился ряд новых профессий и специальностей, в том числе специалисты по набору персонала (рекрутеры), интервьюеры (психологи, проводящие собеседования с претендентами на получение работы), методисты и инструкторы, консультанты по вопросам карьеры, специалисты по профориентации и организационному планированию.
Набор данных элементов является организационным потенциалом.