Предложения в которых упоминается "новая драма"
— Забыла все свои горести, узнав о перспективе поучаствовать в новой драме.
Прожив на земле только двадцать лет, она находила жизнь удобной, приятной и, конечно, не могла смотреть на себя как на материал для создания новой драмы.
И тут начинается новая драма — драма сосуществования.
Коровкин или какую новую драму «сочинил» г.
Но затем начинается новая драма: преследователь становится жертвой, спасатель — преследователем.
Из всей обстановки любопытного случая, разыгравшегося на чтении новой драмы г.
Излечиваясь от ран, он работал над новыми драмами.
Должно быть, так и предназначено автором: сначала вы относитесь ко мне недоверчиво, даже неприязненно, а затем... Я не знаю, что будет дальше, вероятно, для меня всё это кончится новой драмой...
Шла какая-то новая драма, где героиня, уставшая от семейной жизни, стремится к общественной деятельности.
Новый роман — и заметьте, роман не политический, не социальный, — новая поэма, новая драма были событие в общественной жизни.
Я поспешно пошёл дальше и на первом же углу увидел новую драму.
Затем начинается новая драма.
— Послушай, какой я сочинил сюжет для своей новой драмы!
Однако крики и вопли, доносившиеся снаружи, говорили, что где-то за оградой разыгрывается новая драма.
Смотрят и ждут, когда среди руин разыграется новая драма и на камни падёт кровь героя или сражённого им чудовища.
Новый роман — и, заметьте, роман не политический, не социальный, — новая поэма, новая драма были события в общественной жизни.
Стремление обновить драму, приблизить её к жизни — и по содержанию, и по форме — было ощутимо уже в начале XIX века: сломав каноны классицистической драматургии, романтики «расчистили почву» для новой драмы, хотя при этом и не стремились к критическому освоению действительности.
Выяснилось, что новая драма не обладает теми монументальными формами, которые оказались бы способными передать в художественных образах усилившийся трагизм эпохи.
Размышляя об искусстве начала XX века, он писал, что проблемы духа вышли далеко за пределы частной жизни и индивидуальной психологии, кое-где разорвав те связи, которые были ещё так недавно нужны персонажам новой драмы.
Рождается новая красота, родится новая драма, на площадях будут играть её, и трамваи обогнут её двойным разноидущим поясом цветных огней.
Но тут поблизости от нас разыгрывается новая драма.
Не могу больше участвовать в новой драме, которая преследует меня.
У них тенденция — пропагандируют современных молодых авторов, так называемую новую драму.
Но мастерили метафорическое пространство новой драмы жизни.
Новая драма разыгралась уже в его отсутствие.
За каждой из одежд была новая драма.
Начинался расцвет новой драмы.
Через несколько дней после возвращения герой и его жена переживают новую драму, умирает не родившийся ребёнок. У жены выкидыш. Как жить дальше?!
Каждый день у него перед глазами разыгрывается новая пьеса, новая драма, раскрывается новый мир.
Но во мне не было сил на новую драму, только лишь желание уйти.
А то ведь, могла сейчас новая драма разыграться тут.
Это и семейно-бытовой роман, и реалистическая новелла, романтическая поэма и новая драма... Буржуазные и аристократические мотивы перекрещивается в английской литературе с такой невероятной степенью взаимовлияния, что порой найти какую-то определённую точку для литературоведческого и искусствоведческого анализа просто невозможно.
Так, за два десятилетия увлечения «вербатимом» та же «новая драма» не дала нам ничего годного даже для самого непритязательного репертуара.
Например, понятие «новая драма» (а «новая режиссура» органично с ней связана) уже возникало в мировой театральной истории (Ибсен, Метерлинк, Пиранделло, Чехов).
Главное, что я поняла: у новой драмы — ещё не драма, но материал к драме, поиски языка и стиля, потому что в обеих пьесах нет сюжета, есть набор более или менее хорошо написанных сцен, рисующих нравы современного общества.
И при жизни писателя, и особенно в определённые периоды на протяжении двадцатого столетия интерес к его наследию вспыхивал многократно, свидетельствуя о богатстве эстетической мысли одного из создателей новой драмы и новой прозы, остающегося живым примером для художников, осознающих свою ответственность перед обществом и историей.