Предложения в которых упоминается "нагнетатель"
Наддув усилили, а нагнетатель получил автоматическую систему регулирования подачи воздуха при помощи гидромуфты.
Оправдание себе я нашёл в том, что ещё в две тысячи пятидесятом году все эти проводки и прочие неудобные в бытовом использовании шнуры ушли в прошлое, уступив место первому поколению распределительных полей, нагнетателей и бесконтактных передатчиков.
Остановив дрона у главного входа строения, которое ранее было двенадцатиэтажным жилым домом, я взял в руки игольник, нагнетатель едва слышно зашуршал, накапливая воздух, после чего быстрым шагом я прошёл в холл.
Два, а то и три удара нагнетатели выдерживали, а потом следовало их обязательно перезарядить.
На двигателе был применён уникальный для того времени гидропривод нагнетателя, что обеспечивало плавную бесступенчатую регулировку наддува.
Так, автоматизированы были все операции, связанные со входом и выходом из пикирования; при наборе высоты автоматически включался и отключался форсажный режим работы моторов, после достижения определённой высоты автоматически включалась 2-я скорость нагнетателя и пр.
Вот черновой вариант чертежа приводного центробежного нагнетателя, после того, как перечертите, я приму решение о вашем трудоустройстве.
Если не ошибаюсь, это односкоростной центробежный нагнетатель, по типу Bristol Jupiter VII.
Те материалы, которые были использованы при производстве нагнетателя, даже при изменении конструкций, из-за своих характеристик, не давали возможность решить эту проблему.
Ему удалось подобрать материалы с нужными характеристиками и в течение одного месяца рассчитать и сконструировать новый нагнетатель центробежного типа с механическим односкоростным приводом, для двигателя М-15.
Подумал, как можно решить проблему, начал изучать различные конструкции нагнетателей, изучил сплавы в разных конструкциях, и когда появилось общее понимание решения проблемы, начал постепенно проектировать и считать.
После предварительного ознакомления с представленным материалом, вспоминая историю с нагнетателем, директор института постарался не потерять самообладание, единственная мысль, которая кружилось в голов — такое не возможно.
Обратите внимание на приводной, двухступенчатый, центробежный нагнетатель и безпоплавковый карбюратор оригинальных конструкций.
Думал он ещё 10 дней и когда был готов отказаться от идеи помочь, в продвижении проекта двигателя, он вспомнил свои слова, сказанные в конструкторском бюро, — «моё инженерное чутьё мне подсказывает, что нагнетатель будет работать».
Ещё мы узнали про историю с нагнетателем, для М-15.
Нагнетатель получился, на редкость удачным и рекомендован для установки на вновь создаваемых и модернизирующихся двигателях.
За разработку центробежного нагнетателя наградим значительной финансовой премией и ускорим процесс начисления средств по оформленному патенту.
Магистральным направлением развития стало их разнообразное форсирование и оснащение всевозможными нагнетателями с сохранением конструкционной преемственности.
Вот эти кремлёвские нагнетатели — они об этом, интересно, думают?
Так, автоматизированы были все операции, связанные со входом и выходом из пикирования (после того как лётчик выпускал воздушные тормоза, автомат переводил самолёт в пикирование, после сброса бомб также автоматически рули высоты переводились на выход из пикирования, при этом автомат ограничения действующих перегрузок обеспечивал необходимую кривизну траектории); при наборе высоты автоматически включался и отключался форсажный режим работы моторов, после достижения определённой высоты автоматически включалась 2-я скорость нагнетателя и т.
Когда VE увеличивается, то динамическая степень сжатия также увеличивается, так как цилиндр «упаковывается» смесью так, как если бы работал невидимый нагнетатель.
Добавим теперь к воображаемому двигателю нагнетатель (компрессор) и отрегулируем давление так, что он будет подавать 3278 см3 топливовоздушной смеси в цилиндр вместо исходных 1639 см3, которые двигатель мог «вдохнуть» в прежнем состоянии.
С нашим нагнетателем в цилиндре будет находиться 3278 см3 свежей смеси в конце такта впуска и не будет остаточных выхлопных газов.
Наддув двигателя с помощью нагнетателей, имеющих механический привод от коленчатого вала, известен с 30-х годов XX в.
Справедливости ради следует сказать, что нагнетатели фирмы Wankel и Zoller (шиберные или пластинчатые) так и не вышли из стадии опытной разработки.
Более сложным технологически в изготовлении является нагнетатель серии G, получивший своё название из-за формы спиралей, напоминающей эту букву.
Идея такого нагнетателя была известна ещё в начале XX века, но впервые была реализована фирмой Volkswagen в 1985 г.
Нагнетателем G40 фирма VW оснащала двигатели автомобилей Polo вплоть до 1994 г.
Цифра в маркировке нагнетателей серии G означает ширину их спиралей.
При параметрах нагнетателя, обеспечивающих наибольшее значение максимального крутящего момента, заслонка перепускного трубопровода во время работы бензинового двигателя на номинальной мощности должна приоткрываться, чтобы избежать переобеднения смеси.
По этой причине при одинаковом давлении наддува двигатель с нагнетателем несколько проигрывает в экономичности двигателю с турбокомпрессором.
Главные преимущества нагнетателей с механическим приводом от KB заключаются в том, что при воздействии на педаль акселератора их производительность практически мгновенно изменяется.
Кроме того, двигатель с таким нагнетателем характеризуется более крутой кривой зависимости мощности от частоты вращения KB и отличается достаточно большим крутящим моментом при пониженной частоте вращения.
Именно благодаря названным преимуществам эти нагнетатели достаточно широко применяются при тюнинге двигателей автомобилей, к динамическим качествам которых предъявляются повышенные требования.
Так, фирма Lorinser показала автомобили Mercedes с V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями, оборудованными системой впрыскивания с измерителем массового расхода воздуха и нагнетателем с механическим приводом.
Волновой нагнетатель уже достаточно хорошо себя зарекомендовал и успешно применяется некоторыми автомобильными фирмами.
Сравнение приёмистости механического и волнового нагнетателей показывает, что оба они достаточно быстро реагируют на изменение положения педали акселератора, обеспечивая требуемое давление наддува за считанные доли секунды.
Тем не менее, механический нагнетатель делает это несколько быстрее.
При сжатии в нагнетателе или компрессоре воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается.
Для этого сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике, который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом.
Холодильник второго типа может устанавливаться в любой зоне объёма моторного отсека, однако предпочтение следует отдавать такому его расположению, при котором путь наддувочного воздуха от нагнетателя или турбокомпрессора до цилиндров двигателя будет более коротким и без резких изменений направления движения.
Для регулирования давления наддува нагнетателей с механическим приводом применяется простая схема, представленная на рисунке 11.
Чтобы исключить при этом излишнее обеднение горючей смеси за счёт подаваемого нагнетателем избыточного количества воздуха, заслонка перепускного трубопровода 9, наоборот, приоткрывается, и часть воздуха подаётся снова на вход нагнетателя 3.
Увеличить объём поступаемого воздуха можно ещё сильнее, если поставить нагнетатель.
Она отключила нагнетатель воздуха.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем больше давление, создаваемое лопатками нагнетателя.