Вы здесь

Предложения со словосочетанием "миля в час"

Предложения в которых упоминается "миля в час"

Благодаря его действиям стрелка спидометра замерла на 70 милях в час (около 110 километров в час), и мы устремились в аэропорт.
Мы шли теперь на запад со скоростью примерно двенадцать миль в час.
Там было ограничение скорости тридцать миль в час, и я абсолютно уверен, что ехал не быстрее двадцати пяти — двадцати шести.
Имея ходу около семи миль в час, мы видели несколько заливов, в которых, вероятно, безопасно останавливаться на якоре; из одного залива шёл под английским флагом парусный бот; по приближении оного мы просили пристать к шлюпу и для того легли в дрейф.
Когда машина на скорости двести миль в час врезалась в покрытый лесом горный склон, горючее взорвалось.
Максимальная скорость шестьдесят пять миль в час, но калифорнийским водилам плевать на ограничения.
В час пополудни ветер задул от NO с такою силой, что мы шли по пяти миль в час.
Его двухместный «бентли» стального цвета с откидным верхом (который действительно откидывался) мог лететь на скорости девяносто миль с запасом мощности ещё на тридцать миль в час.
В 3 часа ветер отошёл к ONO и постепенно свежел, так что мы имели ходу по пяти и шести миль в час.
Ветер в сие время засвежел, невозможно было лечь к S, привести шлюпы к ветру не было места; между сим полем и другим, которое видели с двух часов ночи, которое простиралось до того места, где мы теперь находились и было окружено множеством ледяных островов и мелкого разбитого льда, я с салинга усмотрел тесный проход на NO и решился, при переменившемся ветре от StO, пуститься в лёд, взял курс на NO; ходу было по восьми миль в час.
— Траурная карета и четвёрка лошадей цугом, когда надо ехать четырнадцать миль в час!
Я летел со скоростью 110 миль в час, а облако разрасталось намного быстрее.
Скоро манометр показал десять атмосфер, но чудовище тоже, вероятно, «усилило пары?», потому что оно, нисколько не затрудняясь, тоже шло со скоростью девятнадцать и три десятых мили в час.
Это позволило бы мне падать почти на сто миль в час быстрее, чем мои товарищи, и оказаться на одном уровне с ними сразу после того, как они начнут сооружать звезду.
И во второй раз он двигался в нашу сторону уже со скоростью 360 миль в час.
Но в ту самую минуту, когда он готовился метнуть гарпун, чудовище убегало от него со скоростью не менее тридцати миль в час.
Смотрите, мы идём с умеренной скоростью — пятнадцать миль в час.
Длина самолёта составляла около шестидесяти четырёх футов, размах крыльев — более девяноста пяти футов, средняя скорость — 175 миль в час.
Часто бросая лаг, моряки определили, что её средняя скорость составляла восемь-девять миль в час.
После часов, проведённых рядом с ним на вахте, я стал разбираться в румбах и показаниях приборов, измеряющих скорость и направление ветра, а также показывающих, сколько миль в час делает наш громадный барк.
До полудня при крепком ветре от NNW, большом волнении и пасмурности мы шли по восьми миль в час.
Как бы это объяснить... Вот когда авто вдруг станет невидимым — а вы едете на скорости 250 миль в час — или переделает себя в металлического жука, вы поймёте, о чём я.
Обещают ветер, порывы которого будут достигать двадцати миль в час.
Ветер постепенно свежел; к полудню имели ходу восемь с половиной миль в час.
Мы шли по шести и семи миль в час, при дожде и мокром снеге.
При скорости десять миль в час на всё про всё уйдёт минут двадцать-тридцать.
От полудня до полуночи шли при свежем SW ветре, по шести и семи миль в час. Погода стояла тёмная, облачная, и временно выпадал снег.
Я промчался мимо него на скорости больше ста пятидесяти миль в час, или двести двадцать футов в секунду.
Теперь представьте себе, что орудие это в десять раз больше и крепче, а животное в десять раз сильнее; представьте ещё, что оно движется со скоростью двадцать миль в час, умножьте величину животного на его скорость — и вы получите удар, способный произвести катастрофу.
Пятьдесят миль в час, система магической защиты от гремлинов и глашанов!
Максимальная скорость теоретически была на 50 миль в час больше.
Я читала, что когда дорогу достроят, по ней можно будет ездить со скоростью пятьдесят миль в час, хотя мне кажется, что нельзя доверяться такой скорости.
Скорость можно измерять в милях в час или в километрах в секунду или в любых других единицах «расстояния, пройденного за интервал времени», которые вам больше нравятся.
За островом мы снова обнаружили жёсткое дно и течение в юго-восточном направлении со скоростью одна миля в час.
Скорость ветра к этому времени достигала более 72 миль в час.
Громадные высокоскоростные электрические фаэтоны станут бороздить земной шар, развивая такие высокие скорости, как 35 — 40 миль в час по сельским дорогам и более 40 по городским улицам.
Он разгоняется сильнее, даже когда едет в гору при 80 милях в час.
К восьми вечера его скорость увеличилась до 15 метров в секунду, то есть, до тридцати миль в час.
Наша паровозка модели «федот-22», созданная умельцами московского завода «Дукс», способна брать до десяти русских миль в час, то есть примерно до семидесяти — восьмидесяти километров — это же просто невероятная скорость!
Удар четырехтонного грузовика на скорости шестьдесят миль в час пришёлся прямо в пассажирскую сторону с силой атомной бомбы.
Кроме того, моё тело выглядит совершенно неподвижным и бесчувственным — а ведь, судя по моему виду, по ноге, которую на скорости шестьдесят миль в час асфальтовая тёрка ободрала до кости, я должна страдать от адской боли.
Теперь удаление составляло 82 морские мили, так что в 5 часов 15 минут на «Шарнхорсте» могла стрелять также средняя артиллерия.
Зелёный газон начинался почти у самой воды, добрую четверть мили бежал к дому между клумб и дорожек, усыпанных кирпичной крошкой, и наконец, перепрыгнув через солнечные часы, словно бы с разбегу взлетал по стене вьющимися виноградными лозами.
В 10 часов прошли возле ледяного острова, в окружности около полуторы мили, высотою от поверхности воды 180 футов.
Именно таким был военный шаг римлян; так они за пять часов проходили 24 мили, то есть 8 лье (1 римская миля была равна 1, 481 км, затем 1, 4835 км.
Находясь в шести милях от острова, мы шли параллельно северному берегу; в 8 часов утра, обойдя восточный мыс, держали на юг по направлению восточного крутого берега.
Кстати, иду я уже почти три часа, и пора бы нам встретиться, если они, конечно, не передумали и не изменили своего плана открыть портал не в деревню, а всего на десяток миль дальше от избушки.
Итак, я лёг на S; погода была пасмурная, и до трёх часов пополудни шёл снег, а в 7 часов видели ледяной остров, в окружности около трёх четвертей мили, вышиною до семидесяти футов, стороны отвесные; зыбь была от востока, с ветром; сие служило доказательством, что по направлению к востоку в близости от нас мало льда.
Когда мы прошли на NO восемь с половиной миль, с салинга сказали, что к NNO 1/2 O несколько чище, я лёг на NNO 1/2 O, прошед семь с четвертью миль сквозь мелкий лёд, в половине восьмого часа утра, находясь уже вне видимой опасности, взяли у фор-марселя ещё один риф, чтоб шлюп «Мирный» мог нас догнать.
Теперь корабли шли со скоростью 20 морских миль, а с 5 часов 37 минут — 25 морских миль, «Гнейзенау» время от времени шёл немного быстрее, так чтобы линкоры временно потерялись из вида.
На левой движение было миль на десять в час быстрее.
Гости наши отправились на свой бот; мы наполнили паруса и взяли курс на полторы мили мористее одного острова, впереди нас находящегося; в 9 часов, достигнув оного, по причине ночной темноты и нашедшей пасмурности привели шлюпы к ветру на правый галс; глубина на сём месте 75 сажен, грунт — мелкий чёрный камень.
В 11 часов ночи, дабы показать место шлюпов, на обоих сожжено по фальшфейеру; мы узнали, что шлюп «Мирный» позади нас в одной миле.
В 8 часов утра пасмурность несколько уменьшилась, и мы легли на ONO; временем шёл снег и скрывал всё то, что без препятствий от снега можно бы было усмотреть; в 11 часов, когда несколько прояснилось, открылся к северу в тринадцати милях неизвестный остров; мы к оному поворотили, прибавя парусов, старались держаться ближе, сколько ветер позволял; желали определить положение острова — мрачность сему препятствовала.
В 3 часа пополудни погода превратилась в пасмурную с дождём, и продолжаясь таковою до полуночи, не позволила нам во все сутки обозреть далее пяти миль вперёд и во все стороны.
В 10 часов, в четырёх милях от оного на NOtN, берег и все видимые льдины покрылись густым туманом; на 185 саженях лотом не достали дна.
В пять часов пополудни, совершенно измученные, мы могли ясно определить, что находимся почти в 10 милях от миссии.
В половине 5-го часа маяк закрылся на расстоянии около двадцати четырёх миль.
И потом, как это они могли прошлёпать за два с половиной часа двадцать миль, а?
Течение было в продолжение двух суток девять миль; ветер дул от юга противный, а от SW шла большая зыбь; ртуть в барометре стояла на 29, 47; в 3 часа сделалась погода пасмурная, с дождём; вскоре нашедший шквал от SSO принудил нас взять все рифы у марселей и спустить брам-реи и брам-стеньги.
До пяти часов, оставляя по обеим сторонам в неравном расстоянии рассеянные ледяные острова, мы прошли тридцать две мили.
В 5 часов утра увидели мы весь берег (25 февраля) в расстоянии от 35 до 40 миль.
Он объявил, что знает: я подразумеваю такое место, где все ложатся спать в восемь часов, ничего нельзя достать ни за какие деньги и приходится ходить за десять миль за табаком.
В десять часов пятьдесят минут вечера снова вспыхнул электрический свет в трёх милях под ветром от фрегата.
При лёгком дожде и плохой видимости незадолго до 18 часов и ещё раз в сумерках около 19 часов 30 минут неоднократно на удалениях 45 — 100 морских миль радары устанавливали присутствие нескольких чужих кораблей.
Мы вдвоём с его сыном гоняли на ней по заливу, и однажды, поздней осенью, когда в двух милях от берега у неё заглох мотор, и на море начался шторм, часа два гребли на вёслах к маяку.
Было 4 часа 4 минуты, когда соединение повернуло во внутренний фьорд и прошло со скоростью 25 морских миль прожекторное заграждение.