Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "медиа"

Предложения в которых упоминается "медиа"

Данные других исследовательских процедур: экспертных интервью, фокусных групп, мониторинга медиа — не включаем по указанным выше причинам: объёмы, актуальность, этика.
Коротко остановимся на принципах хранения информации в медиа — файлах, начав с самого простого их типа — рисунков (статических изображений).
Процедуру уменьшения размера медиа — файла называют компрессией или сжатием.
Очевидно, что следует выбирать такие кодеки и так регулировать их параметры, чтобы, с одной стороны, обеспечить хорошее качество изображения, а с другой — скорость расчётов и приемлемый физический размер медиа — файла.
Вы можете просматривать фильм в правой половине окна Monitor (Монитор) или экспортировать его во внешний медиа — файл, что, чаще всего, является конечной целью вашей работы.
После завершения монтажа фильма его следует экспортировать во внешний медиа — файл, т.
Появление клипа в окне Project (Проект) означает лишь, что между проектом и содержимым соответствующего медиа — файла установлена связь, позволяющая «скачивать» информацию из файла.
Первый столбец содержит пиктограммы (либо миниатюры), говорящие о типе медиа (видео, аудио, статическое изображение или фильм).
Второй столбец состоит из имён клипов, третий — цветовые метки, присвоенные данному элементу согласно его типу медиа, далее идут столбцы с длительностью, свойствами видео — и аудиосоставляющих клипов, комментариями и т.
По умолчанию рядом с названием клипов отображаются пиктограммы, говорящие о типе медиа (видео или аудио, клип или фильм).
Следовательно, цирк — трансмедиальное искусство, предполагающее ситуацию постоянного перехода, перевода из одной знаковой системы в другую, способность репрезентации разных медиа.
Это не дешёвый трюк для того, чтобы привлечь дополнительное внимание медиа и сыграть на отличии от других поставщиков.
Мировые войны и революции, рождение и гибель империй, становление потребительского общества, возникновение новых медиа и распространение сетевых форм коммуникации преобразили мир.
Речь идёт о таких неизменных целях, как работа с молодыми специалистами, выявление наиболее перспективных сотрудников и различные варианты мотиваций, а также работа с социальными медиа и рекрутинговой рекламой.
Нельзя не упомянуть и о проектах в области социальных медиа — тренд, в той или иной степени популярный во всём мире.
Когда мы говорим о социальных медиа, то в имеем в виду самые разные инструменты: кто-то использует уже существующие каналы для выстраивания внешнего HR-брендинга; кто-то разрабатывает собственные системы для организации работы и внутренние социальные сети в рамках интранета.
Продумывая содержание сборника, мы, с одной стороны, стремились отразить самые важные для осмысления жизни городов, оригинальные и новаторские экономические теории и подходы, а с другой — хотели, чтобы экономисты высказались по широкому кругу вопросов, в том числе, казалось бы, и далёких от их прямого профессионального внимания: об экологии, социальном разнообразии, мегасобытиях, транспорте, медиа.
Хотя термин «скупец» и имеет свободное хождение в разговорной речи и в медиа, компульсивное накопительство является медицинским диагнозом, и не стоит путать его с расхожим понятием барахольщица.
Помните, что современные медиа и социальные сети позволяют проводить любые эксперименты с минимальным риском.
Ведь потребляя продукт медиа постоянно, можно сказать, настойчиво — потребитель не стоит на месте.
Наконец, в соответствии с тенденциями в пост-индустриальном сообществе, медиакомпании стали осваивать и технологические новации (внедрять компьютеры, как минимум, или сложные издательские системы), совершенствовать структуры организации производства (кабинетные редакции были заменены ньюсрумами, потом — интегрированным ньюсрумами, что изменило традиционные правила во многих редакциях), стали появляться высокотехнологичные и безотходные производства (традиционная избыточность новостных медиа позволила на базе ежедневных газет создать целые кусты субпроектов, в которых один и тот же, или минимально переработанный контент, переупаковывался и продавался под другим брендом).
При этом медиаменеджеры и аналитики постоянно делали упор на то, что оба этих тренда не затрагивают основы основ медиа — профессиональных систем создания контента и управления аудиториями этого контента (т. е.
Попытки создать конвергентные медиа, на мой взгляд — это не более чем попытки в той или иной форме — «хоть тушкой, хоть чучелом» — сохранить институты информационного общества предыдущей эпохи (вместе с их свойствами, источниками выручки, доходностью, кадровым составом, методами работы, целеположением) в новой и категорически враждебной к ним эпохе.
Успешность медиа оценивается как умение «удержаться на краю» — не делать откровенно «неприличных» (с какой-то субъективной точки зрения) вещей, но при этом делать на этом достаточно денег, чтобы оплачивать труд создателей контента.
Коллективный организатор молодёжи: Несмотря на сложности политического порядка, вторая по привлекательности зона — социально проактивные медиа.
Как было сказано выше, медиа вмешиваются в этот процесс с самого раннего возраста, сначала опосредованно — через эмоциональные реакции важных для ребёнка людей (прежде всего родителей), потом напрямую, через «специализированные детские каналы коммуникации» (будь то детские книжки, мультфильмы, упаковка игрушек и т.
Образование в целом оказалось неспособным конкурировать с медийным контентом за внимание; из школы, прежде всего, в адрес медиа понеслись проклятия и анафемы, враждебность учителей к медиа породило дополнительные зоны напряжённости в отношениях медиа-продвинутых учеников и преподавателей.
Внутри образовательных систем стали очевидны автаркические явления — стремление изолировать учеников от медиа, ограничить соприкосновение с внешней средой.
Чуть позже издатели, прежде всего, печатных медиа обнаружили, что у них возникли проблемы с молодыми читателями.
Программа WAN (Всемирной газетной ассоциации) Young Readers, существующая как раз с 1995 года, ориентирована на использование газеты (и других печатных медиа) в образовании, на преодоление взаимной неприязни учителей и медиа-производителей, на создание school-friendly media и, вообще, развитие детской медиа-грамотности (в частности, оснащения «младших читателей» фильтрами и навыками определения «качественных» медиа, в чём особо заинтересованы как раз газеты).
Не готов связывать это жёсткой цепью, но, возможно, знакомые нам традиционные формы медиа возникли именно потому, что обществам впервые потребовалось управлять избытком.
Удачные (прежде всего — экономически удачные) практические модели медиа могли — с точки зрения смысла — оказаться и оказывались глубоко порочными и даже вредными; однако практика опережала теорию, упиваясь успехом, отвергала теоретическое вмешательство в себя и развивалась свободно, как чертополох.
Интересно, что маркетинг как дисциплина, возникшая ещё позже, чем медиа, и тоже как ответ на непривычный вызов — управление избытком товаров и услуг — вошёл в гораздо более сильный и быстрый конфликт с ценностями «старого» общества; в рекламе и маркетинге разрыв между практиками и их теоретическим обоснованием ещё сильнее.
Маркетинг не практически не может существовать без медиа — но и обратное верно; при этом мы скорее хотим увидеть в этом привычные нам «единство и борьбу противоположностей», на деле медиа и маркетинг «спелись» как раз потому, что обладали системным сходством — обслуживая новую экономику, общество без дефицита, они сошлись вместе, сопротивляясь старым институтам, которые, в свою очередь, были плоть и кровь распределительной, «карточной системы» обществ дефицита.
Причина этого — с одной стороны, в природе медиа как института и бизнеса, с другой стороны — в личных особенностях тех, кто становится «генералами» в этой войне.
Именно отсюда (впрочем, медиа тут не самые большие виноватые) растут и откаты с суперкомиссиями.
Если вы (оправданно) не доверяете мэйнстримной медиа и обратитесь к интернету — вы найдёте там тот же месседж, скопированный и ретвитнутый тысячами послушных роботов.
Для развития страницы используются как классические приёмы SMM (SMM — Social media marketing — продвижение в социальных медиа.
Продвижение компании в социальных медиа — это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой.
Он полноценно представит её в социальных медиа, всегда будет доступен в офисе — и уделит внимание только вашему проекту.
Когда компания выходит «в эфир» в социальных медиа, возникает вопрос: от чьего имени будет вестись диалог с аудиторией?
Но если в других средствах коммуникации бренда с аудиторией он довольно мирно присутствует на упаковке и рекламной продукции, то социальные медиа — это постоянное активное общение, и героя нужно оживить.
Нужно только, чтобы наш вариант попал в медиа как можно быстрее.
Эта тема довольно редко поднимается в прессе и медиа.