Предложения в которых упоминается "лакокрасочный"
Инвесторы продают акции крупнейшего поставщика строительной техники компании Caterpillar и крупнейшего производителя лакокрасочных материалов химического концерна DuPont — они объявили о серьёзном снижении прибыли из-за падения спроса на свою продукцию.
Существует несколько профессиональных организаций, осуществляющих подготовку персонала в области струйной обработки и нанесения лакокрасочных материалов.
Изделия из древесины легко ремонтируются простыми инструментами, а покрытие лакокрасочными материалами позволяет менять цветовое решение.
Очень распространёнными являются комбинированные следы — наслоения с частичным внедрением (например, след краски на деревянной доске с частичным внедрением лакокрасочного материала в поры древесины).
Весьма распространённой в практике расследования является идентификация автомашин, подвергавшихся ремонту, окраске, по отделившимся многослойным плёнкам (пластинкам) лакокрасочного покрытия.
Особую ценность представляют признаки, образующие комплекс (например, чередование и цвет слоёв поперечной структуры частицы кустарного лакокрасочного покрытия).
Имеются ли на объекте-носителе (указывается объект) следы конкретных веществ, материалов (нефтепродуктов, цемента, лакокрасочного покрытия и пр.)?
Однако влага, конденсирующаяся на его наружных поверхностях, приводит к вспучиванию лакокрасочного покрытия и преждевременной коррозии металла.
Фильтрация сжатого воздуха до той степени очистки, которая необходима для нормальной работы пневмоинструмента и особенно лакокрасочных работ, требует установки в пневмомагистраль пылевых фильтров, различающихся между собой максимальным размером пропускаемых частиц и производительностью.
При этом обеспечиваются защита лакокрасочного покрытия от воздействия внешней среды, хорошая вентиляция профиля из древесины и дренаж влаги на участках сопряжения алюминия и древесины.
Очень сильно страдают от ультрафиолетового излучения лакокрасочные покрытия, у которых растрескивается красочный слой.
Наиболее широкое применение нанотехнологии на основе «эффекта лотоса» получили в автомобильной промышленности, строительстве, при производстве защитных тканей и в ряде других отраслей: это специальные препараты для лакокрасочного покрытия (краски, лаки, полироли, шампуни); непромокаемые зонты, плащи, брезент; водоотталкивающие спортивные купальные костюмы, антивандальные краски и покрытия для общественного транспорта и фасадов строений; незапотевающие стекла, зеркала, керамическая плитка; малозагрязняющийся бактерицидный текстиль и др.
Итак, почему лакокрасочное покрытие приходит в негодность?
Эти царапины впоследствии могут стать очагами коррозии или вызвать растрескивание лакокрасочного покрытия (как бы ни были малы царапины, цельность и монолитность покрытия уже утрачена).
Эти вещества могут диффундировать в лакокрасочное покрытие, если их немедленно (после окончания поездки) не удалить.
Некоторые насекомые обладают высокой кислотностью (или щёлочностью), а кислота и щёлочь нарушают целостность лакокрасочного покрытия: появляются обесцвеченные пятна, покрытие становится точечно хрупким, могут появиться микротрещины и, как следствие, очаги коррозии.
Если внимательно рассмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля после посещения автоматической мойки, то невооружённым глазом можно увидеть характерные круговые царапины покрытия.
С помощью увеличительного стекла ясно видно, что края этих царапин неровные, рваные, то есть данное повреждение лакокрасочного покрытия представляет собой идеальные очаги коррозии.
Лакокрасочное покрытие подчиняется тем же законам физики, как и всё остальное в природе: при нагреве — расширяется, при охлаждении — сжимается.
В результате если на горячее (расширившееся) лакокрасочное покрытие выливается холодная вода, которая вызывает резкое сжатие, то трещин покрытия не избежать.
При этом лакокрасочное покрытие повреждается абразивными веществами, которые присутствуют в пыли и грязи, а их «втирание» в кузов приводит к появлению многочисленных мелких царапин и к потере блеска покрытия (рис.
Соли, содержащиеся в морской воде, разъедают лакокрасочное покрытие и, проникая под него, вызывают очень быструю коррозию металла кузова.
Подобные средства вызывают потускнение лакокрасочного покрытия за счёт диффузии посторонних веществ, и в результате возникает разрушение лакокрасочного покрытия вследствие точечной коррозии.
Капли воды могут работать «линзами», в результате чего температура кузова повышается, вода быстро испаряется, оставляя термопятна, под которыми могут возникать очаги коррозии, так как целостность лакокрасочного покрытия нарушается.
Вода, замерзая, повреждает лакокрасочное покрытие (помните о сжатии-расширении?).
При таком способе ухода за лакокрасочным покрытием поверхность «полируется» не специальными средствами (например, автовоском), а абразивными веществами, что приводит к появлению царапин и трещин покрытия.
При длительном контакте влажной ткани с лакокрасочным покрытием на покрытии появляются пятна и пузыри (за счёт диффузии молекул воды в покрытие), под которыми возникают очаги коррозии.
Может не только вздуться лакокрасочное покрытие, но и появятся ржавые пятна и дыры в металле под покрытием.
Необходимо следить, чтобы они были чистыми: любая грязь является абразивным веществом, которое неизбежно повредит лакокрасочное покрытие.
Следует отметить, что не все шампуни удаляют с лакокрасочного покрытия пятна гудрона, масла, продукта нефтепереработки.
Обрабатывать ей кузов нужно регулярно — такая обработка поможет значительно продлить срок службы лакокрасочного покрытия и поддержит хороший декоративный вид.
Плёнка полироли создаёт на лакокрасочном покрытии дополнительный защитный и консервирующий слой, предохраняет покрытие от непосредственного контакта с абразивными и диффундирующими веществами.
Кроме того, полироль заполняет микротрещины и царапины лакокрасочного покрытия, чем увеличивает стойкость к воздействию внешней среды, улучшает водо — и пылеотталкивающую способность.
Даже при самом тщательном уходе лакокрасочное покрытие нуждается в периодическом ремонте.
Начиная ремонт, следует зашлифовать дефектный участок лакокрасочного покрытия.
Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то требуется не только снять слой эмали, но и грунтовочное покрытие.
Кромки лакокрасочного покрытия по периметру дефектного участка должны быть зашлифованы до гладкости, так, чтобы на ощупь нельзя было определить границу между повреждённым и неповрежденным участком.
Изготовленный из картона или бумаги трафарет с отверстием, имеющим форму зашлифованного участка, закрепляется на поверхности кузова с помощью липкой ленты таким образом, чтобы в дальнейшем неповрежденным частям лакокрасочного покрытия была обеспечена надёжная защита от попадания грунта, эмали и других материалов, использующихся при ремонте.
Хорошо высохший слой шпатлевки шлифуется мелкой шлифовальной шкуркой, после чего промывается водой для снятия пыли (удаления зародышей возможных дефектов будущего лакокрасочного покрытия) и вновь тщательно просушивается.
Для исправления мелких дефектов лакокрасочного покрытия лучше всего использовать краски в аэрозольной упаковке (с краскораспылителем).
Подобные дефекты лакокрасочного покрытия не только имеют непрезентабельный («нетоварный») вид, но и могут впоследствии стать очагами коррозии, особенно прилипший кистевой волос, который нарушает целостность лакокрасочного покрытия.
Если лакокрасочное покрытие растрескалось в тех местах, где имеются глубокие дефекты металла кузова, то начинать ремонт следует со вскрытия дефекта с помощью грубой наждачной шкурки (рис.
Если нет возможности быстро устранить мелкие, но глубокие (до металла кузова) царапины лакокрасочного покрытия, сколы или точечные очаги ржавчины на внешне целом покрытии, то следует такие места законсервировать, чтобы коррозия не распространялась дальше.
Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится недостаточно: покрытие стареет, перестаёт выполнять необходимые защитные функции, а то и теряет «товарный» вид («паутинка» мелких трещин на покрытии, помутнение и т.
Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала на неокрашиваемые поверхности следует закрыть их с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином (рис.
После этого можно проводить первое удаление лакокрасочного покрытия.
Такие составы хорошо использовать при механическом снятии лакокрасочного покрытия для размягчения прочно держащегося покрытия перед его механическим удалением.
Для удаления старого лакокрасочного покрытия смывку с помощью кисти или шпателя наносят на поверхность кузова (в тех местах, где необходимо снять лакокрасочное покрытие) равномерным слоем толщиной 1 — 3 мм и оставляют на 10 — 30 мин.
Степень размягчения лакокрасочного покрытия можно периодически проверять металлическим шпателем — царапины на покрытии, наносимые остриём шпателя, способствуют проникновению смывочного материала под лакокрасочное покрытие и, как следствие, набуханию и отслаиванию покрытия.
После полного размягчения и отслаивания лакокрасочного покрытия оно снимается с поверхности шпателем, а очищенная поверхность протирается ветошью.