Предложения в которых упоминается "культура делового общения"
В приложениях приведены примерные должностные инструкции руководителей и специалистов кадровых служб, положения о кадровых службах, различные рекомендации, а также, разработанные отечественными и зарубежными специалистами психологические тесты, ориентированные на самооценку личностных характеристик, культуру делового общения, самооценку практических навыков в конкретных ситуациях и др.
Культура делового общения и нормы этикета.
Этнокультурные особенности в экономической сфере воплощаются в материальной культуре, культуре производства и культуре делового общения, или деловой этики.
Культура делового общения особенно важна в международных экономических отношениях, где взаимодействуют представители разных этнокультурных типов.
Внеплановые совещания выбивают из ритма, снижают культуру делового общения, лишают руководителя возможности планировать своё рабочее время и распоряжаться им, срывая запланированные встречи и дела.
Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства между коллегами, руководителями и подчинёнными, партнёрами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнёров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнёры не найдут взаимопонимания.
И никакие объяснения, что у вас в стране «другая культура делового общения», не помогут.
Шеф обязательно посмотрит, как менеджер ведёт себя в гостях, как владеет культурой делового общения и умеет ли добиваться поставленных целей.
Литературный язык — общенародный язык письменности, язык официальных и деловых документов, школьного обучения, письменного общения, науки публицистики, художественной литературы, всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме (письменной и иногда устной), воспринимаемая носителями данного языка как образцовая.
В этих условиях залогом эффективной работы руководителей и специалистов кадровых служб являются знания основ общего процесса управления предприятием и его персоналом, основ кадрового регулирования, техники подбора персонала, построения системы управления персоналом, культуры и этики делового общения.
Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусство переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т.