Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "кривошип"

Предложения в которых упоминается "кривошип"

Особенностью данного электронапильника является то, что его приводной механизм выполнен с двумя шатунами, один из которых шарнирно соединён через шток с напильником, а другой — с балансиром, причём кривошип коленчатого вала привода расположен таким образом, что поступательному перемещению напильника в одном направлении соответствует перемещение балансира в обратном направлении.
Слабое крепление кривошипа на оси шестерни редуктора или поломка зубьев шестерни.
У тебя перед глазами огромный горизонтальный бак, на который навешаны какие-то колена, кривошипы и прочие механизмы, ты видишь хитроумное сочленение рычагов и тяг со здоровенными колёсами, причём ты уже знаешь, что этот ансамбль из железных штуковин будет работать, и даже, может статься, ты поймёшь почему.
Немаловажным здесь является и то обстоятельство, что замена KB на новый, с увеличенным радиусом вращения кривошипа, сопровождается некоторым увеличением массы двигателя.
Сцепка «ствол со ствольной коробкой — затвор с рычагами» идёт в откат до тех пор, пока боковые выступы кривошипа не достигают поднимающих профильных «гребней» в задней части рамки.
Кривошип поднимается и проходит «мёртвую точку».
При дальнейшем вращении кривошипа происходит отпирание.
Ход ствольной коробки ограничивается ствольной задержкой, кривошип поворачивается до своего крайнего заднего положения — почти перпендикулярно оси канала ствола.
При этом верхнее плечо рычага взаимодействует со ствольной коробкой, а сцепленная с ним серьга — с кривошипом.
После смены магазина следует немного оттянуть за кривошип запирающего механизма и отпустить затвор.
Отделить шатун, кривошип и затвор от ствольной коробки.
Когда вращается коленвал, его кривошипы с размаху «ныряют» в моторное масло, находящееся в поддоне картера.
Затем вся система возвращается в исходное положение при помощи пластинчатой возвратной пружины, соединённой передаточным рычагом с кривошипом.
Шатунная шейка, как любая точка на ободе колеса, вынуждена вращаться относительно своей оси, описывая окружность, радиус которой называется радиусом кривошипа.
Шатун и кривошип коленчатого вала как бы вытянулись в одну линию (рис.
Расстояние между мёртвыми точками, как видно из рисунка, равно удвоенной длине кривошипа (расстояние между коренной и шатунной шейкой).
Бомба эта должна была пролететь через корму и нос и по дороге сбила портрет жены механика — очень хорошенькой женщины — на пол, обратила в щепки умывальник, прошла в машинное отделение и, ударившись о решётчатый люк, упала как раз перед передней машиной и разорвалась, разбив оба болта, соединявших шатун с кривошипом.
Между тем задняя машина продолжала работу и при следующем обороте привела в действие кривошип передней машины, который ударил по застрявшему шатуну и согнул его.
Для этого поршень с помощью пальца и шатуна шарнирно соединён с кривошипом коленчатого вала, который вращается на подшипниках, установленных в картере двигателя (рис.
Из ранее сказанного мы с вами уже знаем, что перемещение поршня в цилиндре влечёт за собой перемещение кривошипа, а следовательно, вращение коленчатого вала и наоборот.
Во время третьего такта (рабочего хода) поршень через шатун, кривошип и коленчатый вал передаёт запас инерции маховику.
В свою очередь, шатун закреплён на коленчатом валу двигателя, а точнее — на кривошипе коленчатого вала (рис.
На протяжении первого такта работы мотора кривошип коленчатого вала (рис. 1. 4) проворачивается на пол-оборота.
За второй такт кривошип коленчатого вала проворачивается ещё на пол-оборота.
При этом он передаёт энергию своего движения через шатун на кривошип коленчатого вала, тем самым вынуждая его вращаться.
На таких станциях происходила также заправка паровоза углём и котловой водой, проверялась система парового привода кривошипов и тормозные устройства паровоза и вагонов.
Для этого мастера использовали простейшие механические механизмы: шарниры, балансы, разводы, рычаги, колёса с кривошипами.
Шатунная шейка со щеками образует кривошип (или колено) вала.
Расположение кривошипов обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов поршня в различных цилиндрах.
Угол поворота кривошипа коленчатого вала, при котором появляется искра между электродами свечи зажигания до момента подхода поршня к верхней мёртвой точке, называют углом опережения зажигания.
Сгорание рабочей смеси в цилиндре двигателя должно заканчиваться при повороте кривошипа на 10 — 15 градусов после верхней мёртвой точки, т.
— Колесико это через кривошип пакет из пятнадцати пил вперёд-назад двигает.