Вы здесь

Предложения со словосочетанием "корпоративный бренд"

Предложения в которых упоминается "корпоративный бренд"

Поскольку корпоративный бренд уже гарантирует качество, запуск суб-бренда стоит не столь дорого.
Корпоративный бренд создаёт чувства доверия, надёжности и сопричастности, которые возникают у корпоративной аудитории.
Поскольку корпоративный бренд уже гарантирует качество, запуск подбренда стоит не столь дорого.
Я намеренно отобрал известные корпоративные бренды и компании, истории которых должны привлечь широкий круг читателей: General Motors и Chrysler, Apple и «Норильский никель».
Если вы почитаете биографии и автобиографии этих мужчин и женщин, а также других великих предпринимателей, построивших мощные персональные или корпоративные бренды, то обнаружите, что каждый из их немногочисленных принципов породил великое множество стратегических решений.
Часто действия, противоречащие главному принципу, наносят персональному или корпоративному бренду серьёзный ущерб или даже вовсе убивают его.
Корпоративный бренд компании является одним из важных системообразующих элементов организационной культуры, в том числе как бренд компании-работодателя.
Так, исследователи отмечают, что в сравнении с товарным брендингом создание и продвижение успешного бренда на уровне компании-производителя имеет больше потенциальных ресурсов для дифференциации, а сам корпоративный бренд может стать источником устойчивого конкурентного преимущества.
Аналогично понятию «бренд» термин «корпоративный бренд» не имеет единой широко признанной специалистами трактовки.
Грей выделяют пять подходов к пониманию корпоративного бренда в зависимости от его жизненного цикла.
Корпоративный бренд как идентификатор компании-производителя.
Данный подход трактует корпоративный бренд в узком смысле слова, как название, логотип или торговый знак, позволяющий идентифицировать компанию-производителя.
Иными словами, корпоративный бренд интерпретируется с точки зрения организации.
Корпоративный бренд как инструмент построения корпоративного имиджа.
Корпоративный бренд рассматривается как один из элементов системы корпоративного имиджа, формируемой с использованием маркетинговых коммуникаций.
Такое понимание корпоративного бренда легло в теоретическую основу корпоративного брендинга.
Корпоративный бренд как символ корпоративной идентичности компании.
В данной трактовке корпоративный бренд понимается как идентичность бренда, включающая стержневые ценности, присущие организации либо ассоциируемые с ней.
Именно стержневые ценности позволяют корпоративному бренду сформировать чёткий и привлекательный марочный контракт (обещание корпоративного бренда), стать гарантом качества и надёжности, а также выстроить доверительные взаимоотношения со всеми заинтересованными группами.
Корпоративный бренд как способ выстраивания социальной идентичности заинтересованных сторон.
Данная интерпретация отражает альтернативное понимание корпоративного бренда, понимание с позиции заинтересованных сторон.
В случае корпоративного брендинга корпоративный бренд способствует выстраиванию идентичности не только потребителей, но и сотрудников, партнёров, поставщиков, дистрибьюторов и др.
Подход фокусируется на интерпретации корпоративного бренда с позиции заинтересованных сторон.
Особенностью корпоративного бренда является особое позиционирование с учётом потребностей целевых групп: будущих сотрудников (целевых вузов, специалистов в определённых областях и др.).
В эту группу входят: миссия компании, её репутация, культура, корпоративный бренд, ценности компании.
Предприниматели узнают, как находить лучших партнёров, инвесторов, сотрудников, как рекламировать себя и свой товар, как создавать личный и корпоративный бренды, как благодаря своим контактам регулярно создавать новые источники дохода.
Такие компании, как Starbucks, Sony, Cisco Systems, Marriott, Hewlett-Packard, General Electric и American Express, создали сильные корпоративные бренды, которые стали для потребителей символом качества и ценности их товаров.
Наиболее существенные отличительные особенности организационной культуры воплощает в себе корпоративный бренд.
Корпоративный бренд — это символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой.
Если роль корпоративного бренда успешнее выполняется на этапе привлечения сотрудников в компанию, то для мотивации сотрудников к деятельности именно в этой компании необходима систематическая и системная работа по развитию стратегии и миссии компании, иначе говоря — целенаправленный внутренний PR.
Это реальные PR-действия, способствующие формированию имиджа компании среди сотрудников, популяризации корпоративного бренда.
Преобладающая роль общей паутины связей препятствует появлению в китайском бизнесе ярких корпоративных брендов.
Сегодня корпоративные бренды (и в особенности HR-бренд) живут в подвижной, быстро меняющейся онлайн-экосистеме, и их репутация может быть улучшена или дискредитирована одним нажатием кнопки.
С ними была проведена серия встреч, на которых мы обсуждали содержание нового корпоративного бренда.
Фирменный стиль — действующий механизм по снабжению всех единиц компании необходимыми материалами, разработанными в поддержание общей идее корпоративного бренда, и в соответствии с внутренними визуальными стандартами.
В этом случае часто делается упор на продвижение корпоративного бренда и закрепление его в сознании потребителя как гарантии качества.
Одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке того или иного продукта для технологически сложных товаров, является риск, который берёт на себя потребитель — в момент приобретения он должен не только изучать преимущества и недостатки предлагаемого товара, а ориентироваться и на надёжность поставщика, на его корпоративную культуру, элементом которой является корпоративный бренд.
Как и любой другой, промышленный корпоративный бренд включает в свою основу: известность, доверие и имидж.
Таким образом, с позиций образовательного брендинга это понятие отражает, скорее, субъективное отношение и связано не с объективно существующими достоинствами и преимуществами, а с восприятием абстрактных характеристик и представляет собой не целостный корпоративный бренд образовательного учреждения, а лишь одну его составляющую — имидж.
Справедливости ради нужно признать, что упадку бренда также способствовало важное культурное изменение: идея вызова была девальвирована корпоративными брендами, например Mountain Dew.
Здесь акцентируют внимание на раскрутке корпоративного бренда, а также на том, чтобы запечатлеть в сознании людей гарантируемое им качество.
Так как корпоративный бренд сам по себе гарантирует качество, то созданный подбренд сильно не изменит отношения потребителей к товару.
Сюда же относятся сильный корпоративный бренд, который является гарантией качества, а также успешный товарный бренд.
Черемушкин в работах по международным стандартам финансовой отчётности подробно рассматривает вопросы бухгалтерского учёта корпоративного имиджа и корпоративного бренда и приводит вопиющий, с точки зрения директоров по коммуникациям, пример того, что идентифицируемые нематериальные объекты, созданные самой организацией, признаются в качестве активов в очень редких случаях.
Но при всём внешнем сходстве корпоративные бренды и корпоративные имиджи принадлежат разным уровням системы бизнеса (подробнее см.
Линейка ассортимента «потребительских сладостей» неадекватно расширяется, а линейка транснациональных корпоративных брендов сужается.
Критериями эффективности менеджмента могут служить: доход, прибыль, убытки, ликвидность, издержки, рентабельность, стабильность, рост, психологический климат, корпоративная культура, имидж и репутация, бренд, известность торговой марки, положение в отрасли, позиции на рынке и т. д.
Если поставщик предоставляет финансирование в помощь дилеру, который желает взять дополнительный бренд, для того чтобы он мог соответствовать требованиям корпоративной идентификации поставщика, то это не должно создавать трудности дилеру в продажах дополнительной марки.