Предложения в которых упоминается "корпоративный блог"
Те думают, что ведут формально независимый корпоративный блог.
Основные инструменты: сотрудничество с учебными заведениями, раздел «Карьера» на сайте, PR компании как работодателя, публикации и выступления экспертов, корпоративные блоги и сообщества в социальных сетях.
Необходимо использовать все ресурсы для коммуникации — сайт компании с информативной, регулярно обновляемой страницей с вакансиями, с полным, «цепляющим» описанием предлагаемой работы и спецификой самой компании, корпоративный блог, корпоративная газета, сайты сторонних баз вакансий и резюме.
Корпоративные блоги помогают видеть плюсы и минусы работы с персоналом.
Первые «вирусные ролики» и корпоративные блоги, вебинары и видеопресс-релизы в нашей стране, как и во всём мире, применялись либо софтверными, либо телекоммуникационными компаниями.
Новости на сайте — это сознание организации (официально и по делу); сообщения в корпоративном блоге — это подсознание и закулисье (редкие неформальные подробности, фотографии, мнения третьих лиц, предложения что-то обсудить или проголосовать).
Корпоративные блоги, как правило, создаются определёнными компаниями, предприятиями или предпринимателями в качестве дополнительного ресурса, раскручивающего бренд, и часто являются дополнением к коммерческому или корпоративному сайту.
Основные инструменты: сотрудничество с учебными заведениями, раздел «Карьера» на сайте, PR-кампании работодателя, публикации и выступления экспертов, корпоративные блоги и сообщества в социальных сетях.
Заведены корпоративные блоги в Twitter и «ВКонтакте».
Смысл был в том, чтобы объяснить ценность корпоративных блогов за то недолгое время, пока вы поднимаетесь в лифте (менее 160 слов).
Я хорошо помню, как билось моё сердце, когда я писал черновик призыва к созданию корпоративного блога.
Прежде чем решить, где именно создавать корпоративный блог вашей компании, определитесь, соответствует ли ваша целевая аудитория особенностям и составу аудитории тех или иных социальных сетей — среднему возрасту, месту жительства, интересам и профессиональной принадлежности их пользователей.
Было время, когда я занимался созданием контента для корпоративного блога почтового сервиса Unisender.
Кстати, если вы хотите начать работать с какой-то отраслью и ничего о ней не знаете, помимо изучения специализированной литературы и корпоративных сайтов есть прекрасный способ стать экспертом: создайте блог и попросите двадцать разных компаний из одной отрасли дать вам интервью.