Вы здесь

Предложения со словосочетанием "конкурентная разведка"

Предложения в которых упоминается "конкурентная разведка"

Стандартных источников информации часто недостаточно для изучения конкурентов, и тогда в ход идёт конкурентная разведка.
Главная задача конкурентной разведки состоит в том, чтобы включить функции конкурентной разведки в структуру функционирования организации.
Конкурентная разведка хороша тем, что постоянно доказывает свою исключительную значимость, внося существенный вклад в конечный результат деятельности фирмы, т.
Собственно конкурентная разведка как вид деятельности появилась как составная часть государственной разведки.
Как же включить конкурентную разведку в структуру организации?
Наиболее ярким и известным примером такого подхода стало образование службы конкурентной разведки в компании Motorola в 1970-х гг.
Он является наиболее частым примером появления конкурентной разведки в компании.
Подразумевает, что непонятно откуда появится «энтузиаст», который и будет заниматься конкурентной разведкой.
В самом начале работы подразделения конкурентной разведки чаще всего штат составляет всего один сотрудник.
По мере развития отдела конкурентной разведки разведывательный цикл переходит в ранг командной задачи.
Для маленькой фирмы и впоследствии может хватать одного человека, занимающегося конкурентной разведкой.
При создании подразделения конкурентной разведки необходим сотрудник, хоть както разбирающийся в конкурентной разведке.
В идеале в процессе бенчмаркинга конкурентная разведка используется на всех этапах.
Чтобы определить соотношение конкурентной разведки и бенчмаркинга, необходимо найти ту сферу, в которой работают другие методы и другие специалисты.
Бенчмаркинг, конкурентная разведка и маркетинг пересекаются, сливаются, работают вместе и с одинаковыми проблемами, но всё же различаются.
С одной стороны, где конкурентная разведка заканчивается, там и начинается маркетинг, это происходит в отслеживании общих рыночных тенденций.
Конкурентная разведка работает с конкретными субъектами.
Существуют также пограничные сферы, своеобразная зона общих действий, где конкурентная разведка работает во взаимосвязи с маркетингом.
Чужой опыт, накапливаемый в бенчмаркинге, облегчает работу в сфере конкурентной разведки.
Когда достигается договорённость о заимствовании опыта, то теоретически конкурентная разведка не нужна.
Отдел конкурентной разведки должен одобрить операцию бенчмаркинга.
Не стоит питать иллюзий, что ситуация на рынке меняется сама по себе — конкурентная разведка доказывает обратное.
Конкурентная разведка занимается изучением только изменений.
Эта наука нужна как основа, но фактического подспорья для конкурентной разведки из-за общих методологических расхождений нет.
Конкурентная разведка ищет то, что выходит за рамки фундаментальных исследований экономической науки как теоретической дисциплины.
В академических исследованиях качество полученных результатов тем выше, чем длиннее временной ряд; в исследованиях по конкурентной разведке всё наоборот.
Накопление информации не должно выходить в работе на первый план, иначе подразделение конкурентной разведки теряет своё значение и становится бесполезным.
К конкурентной разведке нужно относиться как к обычной работе, которую нужно делать вовремя.
Для перестраховки можно устроиться на такую фирму и поработать, фактически «съесть чужую кухню», провести конкурентную разведку.
Продавцу услуг необходимо произвести обширную конкурентную разведку.
Автор учебных программ, статей по маркетинговым исследованиям и конкурентной разведке.
Тема, действительно, интересная, ведь в условиях возрастания конкурентной борьбы всё большее значение приобретает конкурентная разведка, конкурентный анализ.
— Разобраться тут несложно, конкурентная разведка в основном предполагает аналитику по открытым источникам.
Хотя, это тоже часть конкурентной разведки.
Датой появления первой документально подтверждённой конкурентной разведки принято считать конец XIV века.
К более позднему периоду относится немного ярких примеров, которые можно отнести к конкурентной разведке в её современном понимании.
Во многих крупных зарубежных компаниях работают подразделения, которые занимаются исключительно конкурентной разведкой.
Существуют даже компании, которые специализируются на вопросах конкурентной разведки.
Выяснилось, что конкурентной разведке учат и в российских вузах.
Автор и разработчик специализированных образовательных программ по нелинейному менеджменту и конкурентной разведке.
Это по понятным причинам нужно всем тем, кто занимается конкурентной разведкой.
Одним из вариантов, несомненно, является найм организаций, занимающихся конкурентной разведкой.
Чтобы подчеркнуть эту особенность конкурентной разведки, приведём кодекс этики её профессионалов.
В крупных зарубежных компаниях конкурентная разведка является необходимым элементом системы управления предприятием.
Конкуренция в мире только растёт, и конкурентная разведка при грамотном применении может стать решающим фактором в успехе организации, у которой в будущем предвиделся кризис.
Если конкурентная разведка проводится систематически и осознанно, а также всячески поддерживается руководством, то она способствует созданию в организации чувства защищённости, подсознательной уверенности в том, что судьба компании находится в её собственных руках, что ни конкуренты, ни экономические спады не смогут разорить её, заставив внезапно стать жертвой обстоятельств или чьих-то враждебных действий.
Вкратце охарактеризовать конкурентную разведку можно как постоянную, циклическую последовательность действий, в результате которой появляются данные, имеющие существенную ценность для работы и принятия управленческих решений.
Специалисты, занимающиеся изучением проблем и сущности конкурентной разведки, говорят о четырёх, иногда — пяти шагах, которые обычно называют разведывательным циклом обработки информации.
Первая ступень: выявление цели, которую хочет достичь фирма, используя конкурентную разведку (в англоязычной литературе используется термин Critical Intelligence Needs — CINs).
Практика доказала, что если конкурентная разведка проводится последовательно в соответствии с описанными пятью этапами, то результат всегда оправдывает затраченные усилия.