Вы здесь

Предложения со словосочетанием "конец пьесы"

Предложения в которых упоминается "конец пьесы"

Полуэротическая окраска этой страсти возбуждает в зрителе отвращение к личности короля и не вызывает того сочувственного отношения к нему, которое поэт намерен пробудить в конце пьесы.
Если автор отнёсся в конце пьесы симпатично к своему герою, то это тоже неважно.
Она была ограничена в выборе начала и конца пьесы.
Как в конце пьесы — звук пропал, сцена пустеет, и я остаюсь один.
Только раз улыбнулась ему судьба, мелькнул этот счастливый миг и улетел, как улетает его тройка в конце пьесы.
Если автор отнёсся в конце пьесы симпатично к своему герою, то это тоже неважно.
Конец пьесы неизбежно сводится к торжеству добродетели.
После пролога хор вступал на орхестру, чтобы остаться там до конца пьесы.
Это тонкая игра, в которую мы играем всю жизнь до конца пьесы, проходя по этапам в своём совершенствовании.
В конце пьесы парень посадил девушку на свой огромный байк, похожий на опасного механического хищника.
Играли без антракта, на всю катушку, и, надо сказать, внимание зрителей к концу пьесы ничуть не ослабело.
Толпа людей вокруг начала их обсуждать активнее, но многие разошлись, не дожидаясь конца пьесы.
— Что ты, радость моя... Я же сказал, жду альтернативный конец пьесы.
Плохо помня конец пьесы, она заметила, как пара, не оборачиваясь в её сторону, покидает партер.
Начиная с третьего действия и до конца пьесы на нём великолепный испанский костюм.
Просто некий режиссёр написал в сценарии, что в конце пьесы кому-нибудь следует сидеть...
В комедии, больше всего меня поразила девочка восьми лет, которая в конце пьесы танцевала менуэт с очаровательной грацией.
Публика была настроена очень нервно, напряжение её дошло до высшей степени, как и должно быть всегда в пятом акте, перед концом пьесы.
Полуэротиче-ская окраска этой страсти возбуждает в зрителе отвращение к личности короля и не вызывает того сочувственного отношения к нему, которое поэт намерен пробудить в конце пьесы.
Конец пьесы носит совершенно балаганный характер: старик, излечившийся от судебной страсти, играет роль шута, учится у сына хорошим манерам, пьянствует, скандалит на пирушках, волочится за флейтистками, — всё действие заканчивается буйными плясками...
Глупцы принимающие пьесу за долговременную реальность слёзно рыдают над её грустными сценами, печалятся о том, что радостные моменты быстро проходят, сожалеют что в конце концов пьеса должна закончиться трагической кончиною главного героя.
Парижский мальчишка радостно хохочет над столь верной картиной злоключений этого честного служителя, который желает творить добро, но всякий раз терпит неудачу и которого от начала до конца пьесы водит за нос прожжённый плут.
Конец пьесы носит совершенно балаганный характер: старик, излечившийся от судебной страсти, играет роль шута, учится у сына хорошим манерам, пьянствует, скандалит на пирушках, волочится за флейтистками, — всё действие заканчивается буйными плясками...
В довершение образа, я нацепила на себя отталкивающего вида чёрный плащ в пол, и грубые ботинки, которые к концу пьесы должны были смениться на элегантное платье, и туфельки на каблуках.
Хотя конец пьесы весьма печален, её сюжетные перипетии необычайно интересны.
В конце пьесы герой, уходящий со сцены, спохватывается, возвращается, снимает ружьё, выстреливает, вешает обратно и только тогда уже уходит насовсем).
До конца пьесы ты будешь тут витать вместе со мной, а потом, если захочешь, действуй самостоятельно.
Московская публика имела нехорошую привычку: не дожидаясь конца пьесы, бежать в гардероб за галошами.
Самое интересное, что примерно к пятой странице я ухватила правила чтения, а к концу пьесы могла сама переводить прямо с листа.
До конца пьесы ты будешь тут витать вместе со мной, а потом, если захочешь, действуй самостоятельно.
В конце пьесы обнаруживалось, что куртизанка (рабыня, которую выкупил на свободу её любовник) вовсе не была рабыней.
И в этом его произведении персонажи один другого мрачней и ущербней, даже замёрзшей девочке до самого конца пьесы так никто и не дал глотка тёплой воды.
В конце пьесы — сцена дружеской попойки.
Но с её исчезновением в конце пьесы отрицательные явления, наблюдаемые драматургом в жизни, всё равно оставались.
Когда я смотрю эти фильмы, меня не покидает ощущение, что я попал в древнегреческую трагедию; мы оба знаем, что половина персонажей не дойдёт до конца пьесы, и так оно и происходит.