Вы здесь

Предложения со словосочетанием "коленчатый вал"

Предложения в которых упоминается "коленчатый вал"

Дело в том, что при запуске мотора приводная шестерня стартёра входит в зацепление с маховиком двигателя и проворачивает его вместе с коленчатым валом.
Тахометр предназначен для отображения скорости вращения коленчатого вала.
Каждая передача имеет свой диапазон скоростей, который с обеих сторон ограничен частотой вращения коленчатого вала.
В таких случаях следует изменить частоту вращения коленчатого вала двигателя и перейти на другую передачу.
После длительной стоянки автомобиля диск сцепления может слипаться с маховиком коленчатого вала и разъединить их, нажимая на педаль сцепления, не удаётся.
Коленчатый вал будет вращаться с большой частотой и могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
Валик прерывателя приводится во вращение либо от коленчатого вала, либо от распределительного вала двигателя (вместе с валиком масляного насоса).
В любом случае частота вращения валика прерывателя в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Число сокращений сердца и соответственно количества оборотов коленчатого вала выражается соотношением 6: 1.
При стоящем автомобиле (то есть на холостых оборотах) коленчатый вал должен вращаться примерно 600 — 800 раз в минуту.
Если нет необходимости форсировать движение, рекомендуется ехать на высоких передачах, не слишком уменьшая частоту вращения коленчатого вала.
Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
Снижение компрессии заметно по лёгкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартёра.
После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартёром до момента стабилизации показаний компрессометра.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъёма с картером.
Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала.
Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала чётко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
Вращающийся ротор электродвигателя через зубчатую пару передаёт вращение коленчатому валу, на кривошипную шейку которого насажен шатун.
Насос высокого давления приводится в действие коленчатым валом через двойную цепь.
Снимаем шкивы с коленчатого вала.
Проворачиваем на два оборота коленчатый вал и проверяем совпадение меток.
В машинном отделении двигались огромные блестящие шатуны, с шумом вращая коленчатый вал.
Трансмиссия передаёт крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.