Предложения в которых упоминается "коленчатый вал"
Дело в том, что при запуске мотора приводная шестерня стартёра входит в зацепление с маховиком двигателя и проворачивает его вместе с коленчатым валом.
Тахометр предназначен для отображения скорости вращения коленчатого вала.
Каждая передача имеет свой диапазон скоростей, который с обеих сторон ограничен частотой вращения коленчатого вала.
В таких случаях следует изменить частоту вращения коленчатого вала двигателя и перейти на другую передачу.
После длительной стоянки автомобиля диск сцепления может слипаться с маховиком коленчатого вала и разъединить их, нажимая на педаль сцепления, не удаётся.
Коленчатый вал будет вращаться с большой частотой и могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
Валик прерывателя приводится во вращение либо от коленчатого вала, либо от распределительного вала двигателя (вместе с валиком масляного насоса).
В любом случае частота вращения валика прерывателя в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Число сокращений сердца и соответственно количества оборотов коленчатого вала выражается соотношением 6: 1.
При стоящем автомобиле (то есть на холостых оборотах) коленчатый вал должен вращаться примерно 600 — 800 раз в минуту.
Если нет необходимости форсировать движение, рекомендуется ехать на высоких передачах, не слишком уменьшая частоту вращения коленчатого вала.
Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
Снижение компрессии заметно по лёгкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартёра.
После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартёром до момента стабилизации показаний компрессометра.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъёма с картером.
Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала.
Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала чётко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала.
Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Износ упорных полуколец коленчатого вала.
Протекают сальники коленчатого вала.
Вращающийся ротор электродвигателя через зубчатую пару передаёт вращение коленчатому валу, на кривошипную шейку которого насажен шатун.
Насос высокого давления приводится в действие коленчатым валом через двойную цепь.
Снимаем шкивы с коленчатого вала.
Проворачиваем на два оборота коленчатый вал и проверяем совпадение меток.
В машинном отделении двигались огромные блестящие шатуны, с шумом вращая коленчатый вал.
Трансмиссия передаёт крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.