Вы здесь

Предложения со словосочетанием "клиентский опыт"

Предложения в которых упоминается "клиентский опыт"

AgilOne создаёт более приятный клиентский опыт и более высокие доходы, предлагая более точные профили клиентов и лучший прогнозный таргетинг.
HP Marketing Optimization предлагает ряд единых приложений, предназначенных для совместной работы, чтобы обеспечить непревзойдённый и последовательный клиентский опыт во всех каналах.
Передовые компании должны рассматривать клиентский опыт в качестве стратегической инициативы.
И активным пользователям этих сетей любой клиентский опыт, не отвечающий их идеальным представлениям, даёт законный повод для мгновенного высказывания претензий в адрес соответствующей компании.
Началом самых эффективных и долгосрочных изменений для большинства организаций становится момент, когда они пытаются сделать совокупный клиентский опыт стоящим обсуждения в каждом конкретном случае.
Джон Янч, По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам, 2010
Книга «Сервис, который приносит прибыль» представляет особый интерес для владельцев сервисных компаний, руководителей отделов продаж и обслуживания, директоров по клиентскому опыту и специалистов-практиков, отвечающих за внедрение новых подходов к повышению клиентской лояльности.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Измерение и отслеживание NPS (представляющего собой разность между процентом промоутеров и процентом детракторов) служит как мерилом успешности в создании положительного клиентского опыта, так и опережающим индикатором перспектив роста организации.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Она написана для тех, кто заинтересован в улучшении клиентского опыта и повышении уровня лояльности клиентов.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
В этой организации реализуется глобальная программа управления клиентским опытом, поэтому здесь понимают различие между удовлетворённостью и истинной лояльностью.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Точки контакта — это те ключевые взаимодействия потребителей с компанией, в ходе которых формируется их клиентский опыт и общее впечатление о компании.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Представители разных подразделений каждый месяц обсуждают, что именно следует предпринять, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить эффективность работы организации.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Тем не менее целесообразно разобраться в том, как разные точки контакта воздействуют на клиентский опыт в целом, какие из них оказывают наибольшее влияние на лояльность, а также в каком порядке с ними необходимо работать.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Процесс должен представлять собой замкнутый цикл, в котором осмысливаются полученные данные, анализируются причины и выполняются нужные действия, что в итоге приводит к улучшению клиентского опыта.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Понимание нужд и мотивации потребителей позволяет принимать более продуманные, клиентоориентированные бизнес-решения, а также формировать уникальный клиентский опыт, стимулируя поведение, способствующее прибыльному росту.
Ричард Оуэн, Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS, 2009
Он включал в себя изделие, процесс взаимодействия с ним и клиентский опыт.
Обслуживание клиентов — это горнило клиентского опыта, территория, где проходят проверку все притязания компании, подвергаются испытанию её ценности и её миссия.
Творческое мышление, трудности развития субъекта творческой деятельности, особенности преодоления кризиса потери творчества рассматриваются в контексте методологии танатотерапии (на примере анализа индивидуального клиентского опыта работы в рамках танатотерапевтических сессий и результатов практической работы в танатотерапии кризиса потери творчества).
На основе теоретических данных, практических навыков и личного, клиентского опыта, мне представляется интересным провести исследование и сопоставить знания о границах телесности и возможностями и результатами практического применения танатотерапии.
К таким нематериальным активам можно в том числе отнести банковскую историю, управленческую культуру, узнаваемость бренда, высококвалифицированный персонал, клиентскую базу, опыт менеджмента, деловые связи, надёжность поставщиков; лояльность акционеров; рынки сбыта; деловую репутацию на рынке, наличие административного ресурса, доля рынка компании, участие в профессиональных рейтингах и многое другое.