Вы здесь

Предложения со словосочетанием "карданная передача"

Предложения в которых упоминается "карданная передача"

Разборка карданной передачи своими силами нежелательна, так как при этом нарушается балансировка карданных валов.
Нарушение балансировки приводит к биению карданного вала и к повышенному износу деталей карданной передачи.
Задний привод означает, что двигатель крутит задние колёса посредством карданной передачи.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.
Переднеприводные автомобили, а также заднеприводные, у которых моторный отсек расположен в задней части кузова, карданной передачи не имеют.
Карданная передача передаёт крутящий момент между валами, которые расположены под углом, изменяющимся при движении автомобиля.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробки переключения передач, сцепления, карданной передачи, главной передачи, дифференциала, полуосей.
Составными частями трансмиссии являются: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.
Карданная передача предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент между валами, которые расположены под углом, изменяющимся при движении автомобиля.
Ненадёжной была карданная передача, из-за чего выходила из строя трансмиссия.
Прямо за двигателем размещено сцепление, затем коробка передач, карданная передача (карданный вал), промежуточный мост, задний мост.
Трансмиссия состояла из карданной передачи, коробки передач со встроенным главным фрикционом, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов.
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов.
Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передаёт его от карданной передачи через дифференциал на полуоси ведущих колёс под постоянным углом.
Карданная передача состоит из карданных шарниров, основного карданного вала, промежуточного карданного вала, промежуточной опоры.
Карданная передача на автомобилях повышенной проходимости передаёт крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и уже от неё к ведущим мостам.
В карданных передачах легковых автомобилей обычно устанавливают упругие полукарданные шарниры.
Характерными признаками неисправности карданной передачи являются рывки и удары при трогании автомобиля с места или при переключении передач, а также чрезмерная прерывистая тряска, дребезжащий шум, гул при движении автомобиля.
Предположив неисправность карданной передачи, следует проверить и при необходимости подтянуть болты крепления фланцевой вилки к фланцу ведущей шестерни заднего моста, болты крепления упругой промежуточной опоры, болты крепления упругой муфты к фланцу вала коробки передач.
Карданная передача, как никакой другой механизм, требует систематической подтяжки крепления и смазки, потому что даже небольшое ослабление крепления фланцев, маленький люфт в карданных шарнирах вызывают биение карданного вала (биение карданного вала на допускается более 0, 35-0, 4 мм в любой точке по длине), а повреждённые сальники и защитные грязеотражатели приводят к повышенному износу подшипников и шлицевого соединения.
Автомобиль повышенной проходимости имеет два ведущих моста, в трансмиссию его дополнительно устанавливают за коробкой передач раздаточную коробку, которая распределяет крутящий момент через карданные передачи между ведущими мостами.
Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля и для изменения этого момента в зависимости от условий движения каждый автомобиль имеет трансмиссию или силовую передачу, к которой относятся следующие агрегаты: сцепление или гидротрансформатор, коробка перемены передач (ручная или автоматическая), карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Схемы трансмиссий, а — с двумя ведущими колёсами (4х2), б — с четырьмя ведущими колёсам (6х4), в — с шестью ведущими колёсами (6х6), 1 — сцепление, 2 — коробка передач, 3 — карданная передача, 4 — ведущее колесо, 5 — полуоси ведущих колёс, 6 — дифференциал, 7 — главная передача, 8 — промежуточный средний ведущий мост, 9 — карданный шарнир равных угловых скоростей, 10 — раздаточная коробка.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача (переднеприводные автомобили, а также заднеприводные, у которых моторный отсек расположен в нижней части кузова, карданной передачи не имеют), главная передача, дифференциал, полуоси.
Карданная передача даёт возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами в зависимости от неровностей дорожного покрытия.
Для передачи крутящего момента механизмам, валы которых не соосны или расположены под углом, причём взаимное положение их может меняться в процессе движения из-за неровностей дороги, применяют карданные передачи.
Для увеличения крутящего момента и изменения его направления под прямым углом к продольной оси автомобиля, а также для передачи вращательного движения от карданной передачи к ведущим колёсам служит главная передача.
При использовании одинарных передач с гипоидным зацеплением ось ведущей шестерни расположена ниже ведомой, что даёт возможность опустить ниже карданную передачу, убрав из салона автомобиля канал расположения карданной передачи, а утолщённая форма основания зубьев шестерён гипоидной передачи повышает их износостойкость и нагрузочную способность.
При посредстве карданных передач и коробок отбора мощности сила двух двигателей соединялась в редукторе водомётного движителя.
Карданная передача передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
Трансмиссия каждого из двигателей приводила в действие однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления, четырехступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, главные передачи двух ведущих мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, четыре колёсных редуктора и карданные передачи, соединяющие между собой агрегаты трансмиссии.
Движение зубьев переднего упаковщика согласуется с движением поршня, оно регулируется соединением карданной передачи на кривошипный вал переднего упаковщика.
Рабочие органы пресс-подборщика приводятся в действие от вала отбора мощности трактора карданной передачей через маховик и редуктор главной передачи.
Карданная передача представляет собой устройство, состоящее из последовательного объединения двух карданных механизмов.
Карданная передача может выполняться из нескольких частей, имеющих промежуточные подвесные опоры.
Размер угла между валами обуславливает карданную передачу, в которой используются жёсткие или упругие полукарданы, полные карданы неравных угловых скоростей.
Машина, маховик, за ним короткая карданная передача к заднему мосту.
Приспособление, определяемое как совокупность узлов, или агрегатов шасси самоходных машин, для передачи крутящего момента от карданной передачи к колёсам, также направлено на создание вращательного движения для ведущих правого и левого колёс на разных оборотах, необходимых для создания движения в поворотах и на неровных дорогах.
Карданная передача создаёт передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости, поэтому для исключения эффекта такого вида вилки с двух сторон вала устанавливают в одной плоскости, и это действие производится в момент сборки карданного вала.
Дисбаланс создаёт дополнительные нагрузки на шарниры и детали трансмиссии, связанные с карданной передачей, ослабляются крепления, приводя к более быстрому выходу из строя машины и к аварийным ситуациям.
Дисбаланс может возникать в результате недостаточной точности при производстве отдельных частей карданной передачи; при изготовлении из неоднородного материала с различными плотностями; при неточном общем центрировании взаимозависимых деталей; в случае появления зазоров при соединении деталей и агрегатов, а также при смещении осей в результате установки; при деформации валов в результате термического и механического воздействия и при получении повреждений в период эксплуатации.