Вы здесь

Предложения со словосочетанием "история игрушек"

Предложения в которых упоминается "история игрушек"

Я сидел с аниматорами и смотрел, с какой скрупулёзностью они оживляют неподвижные, схематичные компьютерные модели, превращая каждую в героя «Истории игрушек».
Pixar в первую очередь был сосредоточен на четырёх областях: программное обеспечение RenderMan, анимированные рекламные ролики, анимированные короткометражные фильмы и полнометражный фильм, по-прежнему проходящий под кодовым названием «История игрушек».
Но ничего из того, что я делал прежде, не подготовило меня к пониманию бизнес-потенциала «Истории игрушек».
Соглашение, по крайней мере, показало бы мне, что Pixar может заработать на «Истории игрушек» и какие условия будут применяться к полнометражным фильмам, попадающим под действие этого соглашения.
Выход первой картины, «Истории игрушек», был намечен на ноябрь 1995 года, то есть примерно через четыре года после подписания того соглашения.
Всё, что удалось мне узнать на этот момент, так это то, что Pixar на производство второй картины потребуется не меньше времени, чем на «Историю игрушек».
Если бы «История игрушек» собрала в домашнем прокате 100 миллионов долларов, что считается потрясающим кассовым успехом, но всё же хуже «Красавицы и чудовища», доля прибыли Pixar была бы почти незаметной.
Не сильно помогал и тот факт, что внутри компании нарастал страх по поводу того, что фильм, который теперь официально назывался «История игрушек», не будет закончен вовремя.
Мне нужно было понять, какие риски сопровождают окончание «Истории игрушек», и мне ещё очень многое нужно было узнать о том, как фильмы зарабатывают деньги.
Примерно за десять минут до окончания «Истории игрушек» публика должна увидеть самые технически сложные сцены.
— Что же, — спросил я, как последний тугодум в классе, до которого наконец начало что-то доходить, — это та самая машина, что должна записать больше сотни тысяч кадров «Истории игрушек» на плёнку?
Закончить «Историю игрушек» означало не просто закончить ещё один фильм.
— «Историю игрушек» почти закрыли, поскольку она не понравилась Disney.
Создание «Истории игрушек» — первого художественного фильма, полностью анимированного на компьютере, — требовало всего нашего упорства и мастерства, высшей степени технического колдовства и самой что ни на есть прозаической выносливости.
На личном уровне «История игрушек» помогла мне достичь цели, к которой я стремился более двух десятилетий.
За год, прошедший после дебюта «Истории игрушек», я постепенно начал понимать, что моя новая главная задача как раз и должна заключаться в разгадке этой тайны.
На самом же деле, видится мне, восторг в адрес производителей куклы должен относиться к совершенно обратному явлению, а именно к их способности уникальным образом переработать, переосмыслить и использовать традицию, веками существовавшую в истории кукол в частности и в истории игрушек вообще.
Меня Elmo заставил лишний раз вспомнить о том, насколько тесно переплетена история игрушек и история воспитания ребёнка.
На студии Pixar был создан фильм с компьютерной анимацией «История игрушек».
Теперь взрослые не испытывают ложного стыда, будто «впадают в детство», когда смотрят «Историю игрушек» или крутят в руках любимый iPad.
Он намеревался провести его сразу же после выхода фильма «История игрушек».
Скандалил всю дорогу — даже после того, как я в лицах разыграла ему всю «Историю игрушек».
Разве вы не собирались посмотреть «Историю игрушек»?
Папа, кажется, понял, что дочь не хочет ничего рассказывать, и, чтобы разрядить обстановку, начал длинный монолог о том, какая «История игрушек» лучше.
Оттого, что родители ведут её на «Историю игрушек»?
Киностудия Pixar в то время работала над своим первым полнометражным мультфильмом «История игрушек» — полностью сделанным на компьютере.
Уж больно соблазнительна фактура, особенно когда жертвой становится кто-нибудь из сильных мира сего — то, что истории эти похожи одна на другую, как конвейерные ёлочные игрушки, никого особо не волнует.
Игру можно повторять многократно, усложняя форму рассказа об игрушке, например, задавая ей жанровые рамки весёлой или грустной истории, сказки, характерного поступка или переживания.