Вы здесь

Предложения со словосочетанием "искусственный мир"

Предложения в которых упоминается "искусственный мир"

Кто знает, когда ему ещё раз захочется посетить этот искусственный мир?
Историки, полагающие, что изучают древнюю и средневековую историю, на самом деле изучают не реальность, а искусственный мир, мираж, созданный их предшественниками, историками XVII — XVIII веков.
Человек взаимодействует с искусственным миром, делая его своей частью.
Почему мы, единственные, создаём искусственный мир обитания?
Его послушать — сразу становится понятно, что живёт он в этаком искусственном мире, далеко-далеко от всех его гадостей.
Каждый творец, будь то художник, скульптор или поэт, отталкиваясь от реальности, создаёт некий «искусственный мир».
Они с головой погружены в искусственный мир, проводят в нем всю свою профессиональную жизнь и уже не способны понять, что всё это — сказка.
Чем больше мы будем погружаться в этот искусственный мир, тем выше у нас будет потребность пользоваться им вместо обычной жизни.
Каково прожить жизнь в таком искусственном мире, будто в сказке?
У меня создаётся ощущение, что кто-то взял и подарил мне особенную вторую жизнь, вёл меня откуда-то сверху, как кукловод в причудливый искусственный мир.
Он пребывает в искусственном мире знаков, не в состоянии непосредственно воспринять и осознать реальность такой, какая она есть.
Интерпретируя свой опыт, обусловленный ограниченными параметрами, он существует в искусственном мире, мире иллюзий.
По существу, это был искусственный мир, населённый более чем тридцатью тысячами разумов.
До сих пор он не раскрыл тайны своего проникновения в этот декоративно-хрупкий искусственный мир.
Искусственный мир становился бытием, которое не просто «за» нами, оно «впереди» нас.
Историки с головой погружены в искусственный мир, проводят в нём всю свою профессиональную жизнь.
Искусственный мир получился сложным, разветвлённым и производит, на первый взгляд, впечатление чего-то очень солидного и непротиворечивого.
Ведь искусственный мир должен чем-то отличаться от настоящего, подобно тому, как голограмма отличается от реальности!
Современные историки с головой погружены в этот искусственный мир, проводят в нём всю свою профессиональную жизнь.
Цивилизацию нашу справедливо называют техногенной, основанной на технике, особом искусственном мире, созданном человеком за последние четыре столетия.
Однако в ясном небе она увидела солнце, а в искусственном мире его быть не могло.
Каждый творец, будь то художник, скульптор или поэт, отталкиваясь от реальности, создаёт некий «искусственный мир».
Человек живёт в искусственном мире культуры.
Цикл кончался, небо затягивали облака, предвестники скорых обильных ливней, и тело становилось тяжелей, будто напоминая, что даже в этом искусственном мире день сменяется ночью, а ночь — днём.
Современный человек добровольно переходит из родного ему материального мира в искусственный мир информационной техники, что таит угрозу самой природе человеческой.
Этот добавочный, рукотворный, искусственный мир в целом представляет собой кумулятивный, отчасти запланированный, отчасти хаотичный продукт смысловых актов, совершаемых людьми.
Мир как создание рук человеческих, в отличие от окружающего мира животных, не абсолютно всем обязан природе, но наша жизнь сама по себе не целиком и полностью входит в этот искусственный мир, как не может она целиком и полностью в нём раствориться; в качестве живого существа человек остается привязан к царству живого, хотя постепенно отдаляется от него в сторону искусственного, им самим устроенного мира.
Создание продуцирует искусственный мир вещей, которые не просто примыкают к природным вещам, но отличаются от них тем, что до известной степени противостоят природе, а не просто перемалываются процессами жизни.
Что касается смертности, то труд обеспечивает сохранение жизни индивида и продолжение жизни рода; создание изготовляет искусственный мир, в известной мере независимый от смертности его обитателей и тем самым предоставляющий их летучему существованию нечто от постоянства и устойчивости; наконец поступок, насколько он служит учреждению и поддержанию политического общежития, готовит условия для преемственности поколений, для памяти и тем самым для истории.
Мёртвый, стерильный, искусственный мир, с которым мы иногда сталкиваемся в искусно и хорошо сделанных вещах, привлекает нас искусством выделки — красивыми и чёткими линиями, бурными красками, мастерскими элементами.
Некоторые из членов императорской семьи и их близкого окружения подчас проживали в этом искусственном мире всю свою жизнь, имея весьма смутное представление о реальной жизни за стенами резиденций.
Средства массовой информации, телепрограммы, спортивные состязания, реклама и «мыльные оперы» создают искусственный мир, героем которого становится тот, «кто проливает кровь».
Историки, думающие, будто они изучают «древнюю» и средневековую историю, на самом деле анализируют не реальность (через дошедшие к нам от древности документы), а искусственный мир, сказочный фантом-мираж, созданный историками и редакторами XVII — XVIII веков.
Искусственный мир скалигеровской версии получился в итоге довольно сложным, разветвлённым и производит, на первый взгляд, впечатление чего-то очень солидного, надёжного и непротиворечивого.
Тысячелетиями планетарная антропогенная экспансия эволюционно своим трудом в экосфере создавала глобальное сетевое общество — социосферу и искусственный мир — техносферу.
Такие связи в виде тех или иных традиций, ритуалов, установлений поддерживают существование этого искусственного мира, не дают ему рассыпаться на инстинкты, САМОподдерживают мир человека — единственный мир, в котором человек может быть человеком, поскольку, как уже отмечалось, «предоставленный самому себе и незащищенный от самого себя, человек может только себя уничтожать, что он и делает всю историю».
Историки, думающие, будто они изучают «древнюю» и средневековую историю, на самом деле анализируют не реальность, а искусственный мир, сказочный фантом — мираж, созданный историками и редакторами XVII — XVIII веков.
Можно годами жить в искусственном мире, а потом — в одночасье — оказавшись по ту сторону собственного железного занавеса, вдруг понять, что весь предыдущий опыт был нужен только для того, чтобы оценить эту гигантскую разницу.
Эта модель может быть помещена как в прошлое, так и в будущее, либо отдалена от существующего государства географически, может также находиться в неком искусственном мире, функционирующем по своим законам.
Искусственный мир скалигеровской истории получился довольно сложным, разветвлённым и производит на первый взгляд впечатление чего-то очень солидного и в целом, «очевидно правильного».
Прежде всего, это органичный мир с естественными родственными отношениями «согласия», с одной стороны, и искусственный мир закона, «внешней формальности» — с другой.