Вы здесь

Предложения со словосочетанием "интернет вещей"

Предложения в которых упоминается "интернет вещей"

Согласно данным компании Cisco, уже в настоящее время на интернет вещей приходится 10 млрд.
Для боевых программ интернет вещей является едва ли не самым уязвимым сегментом электронных коммуникаций.
Фокус внимания в представленных в книге исследованиях — в рассмотрении инноваций в физических, биологических, информационных, когнитивных, коммуникативных, социальных, социотехнических и технических системах, включая мир HiTech, когнитивную и телесно воплощённую робототехнику, киберфизические системы и интернет вещей.
Если он проникнет в интернет, в частности в интернет вещей, он получит власть над остальным миром.
Они прикреплены ко мне через мою цифровую идентичность, которая внесена в заслуживающий доверия общий реестр в интернете вещей.
Такой результат развития интернета ценностей и Web 3. 0, интернета вещей, наиболее вероятен потому, что мы движемся в сторону революции в торговле и обмене финансовыми ценностями.
Благодаря построенной на чипах экономике интернет вещей действительно может стать реальностью.
Интернет вещей создает грандиозную картину не очень далекого будущего, где всё коммуницирует со всем.
Причина, по которой в будущем исчезнет потребность в деньгах, состоит в том, что все транзакции будут осуществляться вокруг вас в беспроводном режиме в интернете вещей.
Второе по доходности ICO сегодня показывают токены криптовалюты для интернета вещей IOTA.
Технологии интернета вещей относятся к числу «почти неотличимых от магии» и позволяют создавать объёмные проекты в разы проще, быстрее и с меньшими ресурсами, чем на основе принятых сегодня технологий автоматизации, что даёт возможность даже небольшим проектным командам выполнять сложные проекты, а также реализовывать на основе этих технологий свои стартапы.
Так в сложном положении с кадрами оказываются технопредприниматели, запускающие свой стартап, а также небольшие проектные команды, начинающие специализироваться на технологиях интернета вещей.
Самостоятельное освоение данных тем также становится проблемой, поскольку, хотя доступно огромное количество материалов, становится тем более сложно составить представление о том, какие именно навыки необходимы для конкретного проекта, тем более, что существующие методы работы с требованиями не всегда подходят для приложений интернета вещей, а выбор методологии управления проектами должен проводиться по совсем другим критериям.
Данное издание как раз рассчитано на то, чтобы дать общее представлении о технологиях интернета вещей и о процессе создания прикладных систем на их основе, включая построение виртуальных моделей и «цифровых двойников».
Современные технологии разработки приложений интернета вещей позволяют максимально упростить техническую реализацию проекта, и самому разработчику оказывается проще не скидывать «реализацию» на технического исполнителя, а сделать всё самому.
Предполагается, что слушателю/читателю доступны другие материалы по системной инженерии, анализу требований, разработке прикладного программного обеспечения и управлению соответствующими проектами, по UX/UI-дизайну или разработке «умных, взаимодействующих через интернет устройств» и пр., но ему надо дать общую картину о целях и процессе создания прикладных систем на основе технологий интернета вещей.
Общие принципы разработки приложений интернета вещей, приведённые здесь, применимы при работе с различными современными платформами (например, ThingWorx, HANA, Bluemix, Azure и др.).
Первая часть даёт общие понятия для дальнейшего изложения: представление о технологиях интернета вещей и их специфике, о том, почему предметом проектирования прикладных систем на базе этих технологий является их поведение, а также об основных принципах системного подхода к разработке таких систем.
В третьей части рассматривается процесс разработки программного приложения интернета вещей, работающего на специализированной платформе, включая построение архитектуры приложения, создание виртуальной модели совокупности объектов, чьё взаимодействие организуется приложением, реализацию пользовательских и других интерфейсов, а простой пример работы над подобным проектом приведён в приложении.
Сутью технологии интернета вещей является возможность создания сообществ из умных, умеющих общаться устройств (SCP — Smart Connected Products), а также данных и людей, связанных через интернет, и организация взаимодействия в таких сообществах.
В этом смысле приложением интернета вещей может, в зависимости от контекста, считаться как программная часть, работающая, как правило, на специализированной облачной платформе, так и вся система взаимодействующих устройств, людей и данных, решающая конкретную прикладную задачу.
Сотнями миллионов будет исчисляться и число приложений интернета вещей, охватывающих все сферы жизни: «Умная планета», «Умный город», «Умный дом», «Умная энергетика», «Умное производство», «Умный транспорт» и пр.
Соответственно, разработчик приложений интернета вещей — это одна из наиболее востребованных профессий не только ближайшего будущего, но уже настоящего.
Использование технологий интернета вещей меняет концепцию встраиваемых систем: теперь обработка данных может вестись не на самом устройстве, а организована в облачной платформе, что в десятки и сотни раз снижает стоимость оборудования, используемого для решения пользовательской задачи.
Мы говорим о технологиях интернета вещей не тогда, когда вещь «подключили к интернету», но когда речь идёт о задачах, решение которых предполагает взаимодействие (чаще «кооперацию») «достаточно умных» для этого физических или виртуальных устройств.
В отличие от мобильных или веб-приложений, где взаимодействие с внешними по отношению к приложению объектами (источниками или потребителями данных) является скорее исключением, то для приложения, использующего технологии интернета вещей, организация взаимодействия различных удалённых, в том числе физических, систем является целью их создания.
Поэтому если разработчик (в частности системный архитектор) мобильных или веб-приложений сконцентрирован, как правило, на выстраивании внутренней структуры приложения с относительно небольшим числом внешних взаимодействий, то задача архитектора приложения интернета вещей принципиально другая: ему требуется выстроить взаимодействие множества внешних по отношению к приложению вещей (объектов, устройств, систем) так, чтобы за счёт их взаимодействия была решена поставленная задача.
Таким образом, в разработке приложения интернета вещей UX-архитектор/дизайнер начинает отвечать за организацию «человеко-ориентированных взаимодействий» как имеющих свою специфику вследствие особенностей человека как элемента (часто ключевого) сложной системы; при этом он должен иметь представление и об архитектуре системы в целом, а архитектор системы — понимать специфику предмета деятельности разработчика UX.
Соответственно, появляется специфика и дополнительные требования к разработке пользовательских интерфейсов (UI) приложений интернета вещей для обеспечения сенсомоторной и психофизиологической совместимости такого приложения с человеком, в том числе в случае использования технологий Ambient или Zero UI, а также дополненной реальности (AR).
Более того, часто смыслом создания приложения интернета вещей является организация взаимодействия пользователя с другими объектами, устройствами и системами, так что приложение должно быть фактически прозрачным для пользователя, и UX-архитектура становится основой всей архитектуры приложения.
Решения на базе интернета вещей и становятся сейчас всё более востребованными именно потому, что дают возможность получать поставщикам умных решений дополнительную прибыль.
Экосистема интернета вещей (IoT) состоит из множества участников деятельности.
Стремительно развивающиеся технологии цифровых двойников становятся ещё более эффективными и востребованными благодаря возможности непрерывной синхронизации двойников со своими реальными прототипами, что реализуется через технологии интернета вещей.
Технологии интернета вещей позволяют организовать взаимодействие людей, технических средств и данных, что даёт системный эффект (emergence, эмерджентность) и возможность создавать на этой основе средства с качественно новыми возможностями.
Этот процесс можно ускорить только благодаря развитию «Интернета вещей», по мере того как всё больше продуктов становятся «умными» через связь с сетью и другими продуктами.
Компоненты экосистемы индустриального интернета вещей (IIoT) уже существуют.
Существует возможность привязки среды разработки блокчейна к другим крупным сегментам, например к межмашинной (M2M) коммуникации и инфраструктуре сетей «интернета вещей» для быстрой разработки приложений.
Вслед за «интернетом людей» появился «интернет вещей», затем интернет, встроенный в человека.
Это всемирная система объединённых сетей (интернет документов, интернет людей, интернет вещей, интернет живых систем), в которых коммуникация и совместная деятельность осуществляется с использованием инструментов нейрокоммуникации.
Йота создана с целью покорить интернет вещей.
Важен тот факт, что эти преимущества важны для так называемых микроплатежей, и интернету вещей эта система очень удобна.
Мобильные устройства и интернет вещей (физические объекты с идентификаторами и/или интерфейсами) позволяют исследователям собирать колоссальные объёмы данных, анализировать их на предмет выявления и прогнозирования нужд потребителей и своевременно откликаться на эти нужды, учитывая их в новых технических решениях.
Сегодня мы являемся свидетелями рождения «интернета вещей», и компьютеры вновь начинают «исчезать», становясь частью предметов повседневного пользования, которые в результате приобретают магические свойства — детекторы дыма умеют говорить и слышать, телефоны, аудиоплееры и планшеты имеют более значительные возможности, чем суперкомпьютеры всего несколько десятилетий назад.
Формирующийся на земле «интернет вещей» — оснащение всевозможных предметов, от автомобилей до автоматов для продажи кока-колы, небольшими микросхемами и компьютерами, способными устанавливать связь с сетевыми базами данных, — означает, что всё больше и больше объектов материального мира приобретают цифровые свойства.
Интернет вещей изменит объёмы и разнообразие материальных потоков на земле.
Согласно сделанному IDS прогнозу к интернету вещей к 2020 году будет подключено 212 миллиардов устройств, а денежная ёмкость этого рынка I составит 8, 9 трлн, долларов.
Причём в интернете вещей образца 2020 года окажется 30, 1 млрд, автономных устройств, от автомобилей до пылесосов.
Развитие интернета вещей открывает поистине безграничные перспективы и возможности для российской и мировой экономики.
Понятно, что в условиях нашей страны использование интернета вещей в подобных сферах даст ещё более впечатляющий эффект.
Да лет 15 назад подобное было в порядке вещей, сейчас же в наш век, когда интернет серфинг становится популярнее зомбоящика подобную ситуацию представить всё сложнее.