Предложения в которых упоминается "инструментализм"
Сыновнее отношение любви к отцу выступает как обнаружение в себе отцовского дара и одновременно как преодоление инструментализма деятельностного подхода, предполагающего осуществление бесконечной процедуры заимствования средств.
Это концепции прагматизма и инструментализма, в которых сочетаются философский гуманизм, социологический натурализм, социальный эволюционизм и реформистский экологический активизм, в том числе индивидуальный.
Его нужно изучать в контексте как «конструктивизма» или инструментализма, так и в его (понятия) «объективных» основаниях.
Более продуктивной, с точки зрения развития концепции правления права, является концепция инструментализма.
Непреодолимым недостатком позитивизма в любой его разно видности, будь то нормативизм или инструментализм, является отношение к человеку, к личности.
Инструментализм и не может предложить иное понимание права и закона.
Влияние инструментализма здесь несомненно.
Инструментализм, в свою очередь, требует, чтобы содержание «входило» в определённые, заранее заданные рамки.
Однако представления о непосредственном характере «чистых» соматических ощущений постоянно сталкиваются с клинической реальностью их лабильности, неустойчивости, «ложности», толкающей врача к полному отказу от их анализа и формирующей стремление к инструментализму; идеалом медицины становится «благородная форма ветеринарии», когда больной должен не столько рассказывать, сколько показывать и желательно, для полной ликвидации субъективизма, не врачу, а какому-нибудь сложному аппарату.
Это в свою очередь привело к развитию инструментализма.
Особенностью американского социологического правопонимания является то, что, развивая идеи прагматизма и инструментализма, его авторы, как правило, формулировали два основных подхода к определению права.
Поэтому в настоящее время большинство этнологов всё больше склоняются к конструктивизму и инструментализму.
Он развил концепцию инструментализма, согласно которой понятия и теории — лишь инструменты приспособления к внешней среде.
Под натиском инструментализма уже к началу XVII века между явлением повседневного чувственного опыта и «физическим явлением», то есть, например, между тем, что мы видим, глядя в зеркало, и тем, как «на самом деле» протекают при этом физические процессы, устанавливается принципиальное различие, послужившее отправным пунктом для последующего нарастающего взаимного отчуждения между двумя главными отраслями современного светского знания — науками о природе (естественными) и науками о человеке и культуре (гуманитарными).
Актуальность темы исследования музыкального инструментализма как феномена духовной культуры определяется интересом к инструментальной культуре древнейших времён.
Наконец, нельзя абсолютизировать и эмпирию, в том числе тогда, когда упор делается на всё более развитые инструментализм и технику.
Объект исследования: музыкальный инструментализм в религиозных и фольклорных традициях народов, тесная связь музыки с религией и магией.