Предложения в которых упоминается "инженерное образование"
Имея наряду с медицинским и инженерное образование, молодой доктор постепенно стал рассматривать структуру человека как механизм.
Оттуда летом 1944 года его, как человека, имеющего инженерное образование, уволили в запас.
Компания Volvo была создана в 1927 году двумя шведами, имеющими инженерное образование.
Хоть заодно инженерное образование получил...
Соседи не подозревали приятного молодого человека с инженерным образованием ни в чём предосудительном.
Но и высшее инженерное образование также не гарантирует сытую жизнь.
Штатские лица любят судить о предметах военных и даже фельдмаршальских, а люди с инженерным образованием судят больше о философии и политической экономии.
— Из четырёх, только у одного кандидата имеется инженерное образование.
Личное дело кандидата с инженерным образованием слишком правильно оформлено, явная фальшивка.
Я имею реальное инженерное образование, которого хватило для понимания, что двигатель с такими параметрами нужен нашей стране.
С его уходом инженерное сообщество и инженерное образование потеряли истинного вдохновителя и лидера.
В связи с переменами, которым мы являемся свидетелями, пришло время переосмыслить и инженерное образование.
Огромным достоянием этой эпохи стал новый мир инженерного образования, созданный при участии многих университетов.
Сейчас нам предстоит переосмыслить инженерное образование и найти баланс.
Студийное обучение, командные проекты, решение задач, проведение экспериментов и исследований должны стать неотъемлемыми элементами инженерного образования.
В главе 1 подход CDIO представлен как направление комплексного реформирования инженерного образования во всём мире.
Особенность подхода — проведение исследовательски-ориентированных мероприятий, которые в значительной степени повышают качество высшего инженерного образования.
Как и в первом издании, в главе 10 описываются исторические условия появления идеи реформирования инженерного образования с применением подхода CDIO.
Здесь обсуждаются основополагающие и часто задаваемые вопросы, касающиеся целей, содержания и структуры инженерного образования.
Как и в первом издании, здесь определяются факторы, стимулирующие изменения в инженерном образовании.
Как всегда, мы ждём комментариев и желаем всем успеха на пути реформирования инженерного образования.
В это время между работодателями, правительством и вузами возник диалог, целью которого стало усовершенствование инженерного образования.
Во многих странах мира имеются программы, демонстрирующие эту напряжённость как результат эволюции инженерного образования за последние 50 лет.
К 1990?м годам критика университетского инженерного образования распространилась по всем миру.
Планирование, проектирование, производство и применение должны рассматриваться как контекст, а не как содержание инженерного образования.
Авторы книги также обращаются к истории, чтобы проиллюстрировать необходимость реформы в инженерном образовании и обосновать своё видение его будущего.
Задача инженерного образования — подготовка выпускников, которые «умеют проектировать и создавать», т.
Подход CDIO предлагает путь, следуя которому инженерное образование сможет обеспечить решение основной задачи.
Подход CDIO — один из путей реформирования современного инженерного образования.
В его основе лежит несколько ключевых идей, касающихся прежде всего обоснования необходимости реформирования и постановки целей инженерного образования.
Центральная идея подхода — видение проблемы и рассмотрение жизненного цикла инженерного процесса как контекста инженерного образования.
Таким образом, отправной точкой нашей работы стало формулирование основной задачи инженерного образования.
Инженерное образование должно быть акцентировано на овладении знаниями технических основ, так как университеты закладывают базу для дальнейшего обучения.
Цели 1 и 2 отражают противоречие, сложившееся в инженерном образовании между необходимостью формирования знаний дисциплинарных основ и инженерных навыков.
Планирование, проектирование, производство и применение как контекст инженерного образования.
Авторы уверены, что модель «планирование — проектирование — производство — применение» должна служить контекстом инженерного образования.
Необходимо отметить, что жизненный цикл объекта или системы — это контекст, а не содержание инженерного образования.
По сути, сложившаяся на текущий момент напряжённая ситуация в инженерном образовании многих стран является именно результатом такой трансформации.
Иными словами, культура и контекст инженерного образования коренным образом изменились и стали научно-ориентированными.
Таким образом, все четыре категории заинтересованных сторон обладают собственным важным мнением о целях инженерного образования.
Следует отметить, что стандарт 1 CDIO не призывает рассматривать модель 4П как единственный контекст инженерного образования.
Описание основного принципа CDIO начнём с изучения контекста профессиональной инженерной деятельности, от которого перейдём к контексту инженерного образования.
Определив контекст профессиональной инженерной деятельности, необходимо также описать контекст инженерного образования.
CDIO как контекст инженерного образования.
Другие модели жизненного цикла также могли бы стать контекстом инженерного образования.
По этой причине полный жизненный цикл объекта, процесса или системы больше соответствует роли контекста инженерного образования.
Причины использования жизненного цикла объектов как контекста инженерного образования.
Погружая инженерное образование в контекст профессиональной практики, мы обучаем студентов тому, чем на самом деле занимаются инженеры на благо человечеству.
Контекстное обучение имеет ряд преимуществ, существенных для инженерного образования.