Вы здесь

Предложения со словосочетанием "драма абсурда"

Предложения в которых упоминается "драма абсурда"

Самым причудливым образом еда ведёт себя у тех писателей, которые заносят в кухню гротеск, превращая банальное застолье в драму абсурда.
Маленькая драма абсурда в красном галстуке.
Речь идёт о различных направлениях абстрактного искусства: экспрессионизме, сюрреализме, авангардизме, дадаизме, драме абсурда и прочих «измах».
Следствия скуки, рождаемой провинциальным бытием, указывают на генетическое родство современной драмы абсурда с русской классической драматургией.
Именно в драме абсурда скучающий и удовлетворяющий свою скуку персонаж (а скука там может быть расценена и как тоска, и как следствие одиночества) не слышит и не слушает партнёра, хотя страстно жаждет высказаться и получить ответ, добиться взаимности.
Онтологичность конфликта как одной из форм взаимодействия людей определила генетические признаки психологической драмы сто лет назад и драмы абсурда — пятьдесят лет.
Она проявляется и на современной сцене, доказывая странный, на первый взгляд, тезис: драмы абсурда без ругани не бывает.
Классический, в том числе чеховский, текст был тотально спародирован в его правильности и незыблемости диалогами западной драмы абсурда.
Поэтому для сравнения логично посмотреть на западную драму абсурда в аспекте простой и незамысловатой брани.
Здесь есть другое, что по мере развития драмы абсурда стало проявляться всё отчётливее: взаимное несовпадение людей, взаимное раздражение и абсолютная невозможность их сосуществования при том, что обстоятельствами они давно соединены.
Традиционный для драмы абсурда игровой дискурс в «Служанках» придаёт происходящему трагический оттенок.
Сошлёмся теперь на опыт наших русских современников, которые, строя свои тексты по законам драмы абсурда и, в частности, насыщая их то издевательствами, то грубой бранью, не забывают подчёркивать тесные душевные связи с русской классикой.
Опрокинутые ценности, культ и трагедия дурака — идиота — гения — безумца, одиночество маленького человека на необъятных пространствах, скука как одна из главных сфер бытия русской души — таковы некоторые параметры, характеризующие не только явление эстетическое (близкое к драме абсурда), но и бытийное (русскую нелепицу, драму русского абсурда).
Политическая пресса заговорила исключительно языком театра абсурда, драма повсеместно вытеснилась скетчем, трагедия — фарсом.