Вы здесь

Предложения со словосочетанием "дистанционное банковское обслуживание"

Предложения в которых упоминается "дистанционное банковское обслуживание"

Это обусловлено сложностью применяемых процедур и инструментов, высокой мобильностью и оперативностью расчётов, стремительным развитием новых технологий, развитием систем дистанционного банковского обслуживания и угрозой совершения мошеннических операций.
Особыми сферами розничного бизнеса является предоставление банковских услуг на основе использования банковских пластиковых карточек (карточный бизнес) и через системы дистанционного банковского обслуживания (электронный банкинг), в рамках которых содержание основных услуг остаётся неизменным, но изменяется способ (технология) их предоставления.
Иногда в договоре предусматривается возможность передачи клиентом в банк информации, необходимой для осуществления банковского перевода посредством систем дистанционного банковского обслуживания при условии обеспечения надёжности и безопасности передачи информации.
Для оказания услуг физическим лицам создаётся банковская инфраструктура, включающая многофункциональные банкоматы (офисы самообслуживания), POS-терминалы, системы дистанционного банковского обслуживания.
Он характеризуется исчезновением одних продуктов и возникновением других, появлением ассортиментных модификаций, что обусловлено, с одной стороны, постоянным совершенствованием технологий продаж и продвижения, развитием технологий дистанционного банковского обслуживания, периодическими изменениями в тарифной и процентной политике банка, а с другой — изменениями предпочтений населения, появлением более привлекательных предложений у банков-конкурентов.
Платёжные инструкции могут быть выданы физическими лицами посредством представления расчётных документов, использования платёжных инструментов при осуществлении соответствующих операций (чека, банковской пластиковой карточки, других инструментов), в том числе на основе использования систем дистанционного банковского обслуживания.
Эксплуатация банком устройств самообслуживания для физических лиц входит в концепцию дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в широком смысле предполагающую реализацию банковских продуктов и иные формы информационного взаимодействия с клиентами, как правило, без личного обращения клиента в подразделения банка.
Потом появились программы-помощники, системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк», «Телефон-Банк».
Уникальным является факт оказания банковских услуг на расстоянии и новые качества дистанционного банковского обслуживания, которые появляются при использовании компьютерных технологий в качестве коммуникационной среды.
SMS — банкинг — разновидность дистанционного банковского обслуживания, осуществляемого с помощью мобильного телефона.
Мошенничество в системах дистанционного банковского обслуживания основано на получении несанкционированного доступа к пользовательской информации, необходимой для работы и авторизации.
Ведь огромные возможности интернет-банка, системы дистанционного банковского обслуживания среди юридических и физических лиц делают эту услугу очень и очень популярной.
Рекомендации FATF предусматривают достаточную гибкость в отношении различных внутригосударственных особенностей, а также допускают нововведения, касающиеся расширения доступа к банкам, таких как дистанционное банковское обслуживание.
Более того, эффективное их использование в некоторых областях становится определяющим фактором успеха, будь то онлайн-продажи авиабилетов, интернет-торговля или дистанционное банковское обслуживание.
Важно, однако, чтобы рассмотренные тенденции в развитии дистанционного обслуживания не воспринимались как единственный и главный магистральный путь модернизации банковской системы.
Следование за потребностями клиентов в форме дистанционного обслуживания и прочее — это, конечно, важное направление модернизации банковской деятельности, но лишь одно из важных.
Анализируя деятельность российских коммерческих банков, авторы выявляют некоторые позитивные тренды в их развитии, связанные с расширением продуктовой линейки, ассортимента предоставленных услуг, совершенствованием технологий выполняемых операций и особенно с новым техническим оснащением, использованием в банковской практике дистанционного обслуживания, компьютеров, интернет-технологий.
Совокупность розничных банковских услуг практически не подвержена изменениям — появление новых услуг возможно только в связи с возникновением качественно новых потребностей у населения (создание же интернет-банкинга, других технологий дистанционного обслуживания, хотя и может рассматриваться как самостоятельная сопутствующая услуга, приводит лишь к появлению модификаций банковских продуктов, отличающихся технологией продажи, но не изменяющих стандартных потребностей населения).