Вы здесь

Предложения со словосочетанием "дегуманизация искусства"

Предложения в которых упоминается "дегуманизация искусства"

Деградация и дегуманизация искусства достигаются чрезвычайно быстро: освободитесь от ума, не взрослейте — и вы добьётесь своего.
Одной из особенностей постмодернистской эстетики является сочетание активного использования новейших технических средств и приёмов и вместе с тем трезвая оценка риска дегуманизации искусства, которым чревата научно-техническая эйфория.
Эти идеи он выразил в таких работах, как «Восстание масс», «Искусство в настоящем и прошлом», «Дегуманизация искусства» и др.
Ортега-и-Гассет, озабоченный оскудением естественно-человеческого начала, активно терявшего свои позиции в индустриальном бытии, в книге «Дегуманизация искусства» (1925) писал о том, что современное искусство стремится к дереализации, к избавлению от человеческого.
Эта дегуманизация искусства происходит уже столетие.
Эксперименты по дегуманизации искусства — интереснейший вклад авангарда в русский модернизм.
Мне даже сны эстетического содержания снились, к примеру, о дегуманизации искусства — что днём непосильным трудом выучить успевала, то ночью настырно в гости ко мне и приходило.
Ощущение накопленных знаний как отравленных колодцев, дегуманизация искусства, механизация душ, призрачность человеческого существования... «Властители мысли» единодушно вынесли общий диагноз: невозможность человека быть самим собой.
Когда в своей известной работе «Дегуманизация искусства» он пытается понять изменившийся в XX веке статус искусства, он, фиксируя активность массы, призывает изучать искусство с социологической точки зрения, поскольку лидерство массы в художественной жизни необычайно понизило эстетическое значение искусства, как, собственно, и эстетики.
Ортеги-и-Гассета «Дегуманизация искусства» написана в 1925 году.
Бердяева то, что основной темой его работы является идея дегуманизации искусства, хотя в тексте его статьи этого словосочетания мы не обнаруживаем.
Анализируя новый стиль, можно заметить в нём определённые взаимосвязанные тенденции, а именно: 1) тенденцию к дегуманизации искусства; 2) тенденцию избегать живых форм; 3) стремление к тому, чтобы произведение искусства было лишь произведением искусства; 4) стремление понимать искусство как игру, и только; 5) тяготение к глубокой иронии; 6) тенденцию избегать всякой фальши и в этой связи тщательное исполнительское мастерство, наконец; 7) искусство, согласно мнению молодых художников, безусловно чуждо какой-либо трансценденции.
Отсюда — дегуманизация, и это реальное стремление и результат, достигнутый модернистским искусством.